После этого Валера побежал через огонь что бы укрыть свою малышку, она была вся в ожогах, но не мертва. Он держался как мог и огонь не задевал Есю.
Спустя 1,5 часа дом культуры потушили, он не до конца сгорел, только подвальное помещение и те самые катакомбы. Пожарные сразу же отправились в подвал, проверять есть ли там кто то. Спустя минут 15 они нашли тело девочки, она дышала, но слабо.
Когда Есения очнулась она была уже в больнице, под капельницей. Около неë была толпа пацанов и Айгуль с Наташей.Айг- Есечка, солнышко, ты проснулась, как себя чувствуешь?
Я- как будто меня несколько раз переехал камаз...
Нат- Есь, это нормально. Мы вообще уже сидели на улице и ревели, когда турбо сказал что ты уже мертва. У нас с Айгуль такая истерика была, ты не представляешь.
Я- ребят, я видела Валеру...
Ад- Наташ, а у неё могли быть глюки.?
Нат- ну по факту нет, потому что она нахолилась в сознании до тех пор пока не пришли пожарные.
Я- вы мне не верите? Я правда видела Валеру, он появился из ниоткуда и закрыл меня собой от пожара...
* звонок от Дениса Ярова*
Я- ребят, тут этот Денис звонит, я отвечаюЯ- что тебе надо от нас?
Ден- вы помешали мне отомстить этому городу, значит я буду мстить вам.
Я- извините, а что мы сделали? Платить вам не хотел мэр, дак ему и отомстите, я помешала вам ради своего любимого человека, которого сейчас нету в живых из за того что вы мстите городу, а не мэру.
Ден- я так делаю потому что, мэр мало того что меня убил дак ещё и каждый раз восстанавливает этот дом культуры. Это моя идея, моя задумка, я это всё строил за свои деньги, а ему просто плевать.
Я- подождите, всмысле он вас убил? Во всех газетах написано что вы умерли какой то страшной смертью, но нигде не написано как.
Ден- когда я поджог здание, я стоял со стороны и за всём этим наблюдал. Наблюдал за тем как его тушат, как выбегают люди в слезах и не заметил как за моей спиной появился этот мэр. Он толкнул меня в пожар, а там я уже и сгорел. Памятник мой в золе всегда только перед днём поджога потому что, я хочу что бы всё знали что я этого просто так не оставлю.
Я- Денис, пожалуйста, не трогайте нас, хотите я вам помогу отомстить мэру? Только не забирайте родных мне людей пожалуйста, я всё ещё не могу смериться с тем что моего Валеры сейчас нету рядом, возможно он больше никогда не выйдет на связь, а ведь тогда он всего лишь хотел сделать мне сюрприз...После этих слов у Еси полились слезы, она не могла это контролировать, а когда к ней кто то подходил что бы помочь она начинала кричать чтоб к ней никто не подходил и вообще что бы всё вышли из палаты.
Ребята послушали её и вышли из палаты. Они надеялись что когда она успокоиться, то снова их впустит но она рыдала и продолжала разговаривать с Денисом.Ден- оу Есения, я понимаю как тебе сейчас плохо, но пойми меня, я не хотел что бы он умерал, я хотел отомстить мэру. Я могу попробовать всё исправить, но только мне нужна твоя помощь.
Денис резко стал каким то... добрым? Есеню это немножко насторожило, но она почему то решила ему довериться.
Я- я помогу вам, только пожалуйста сделайте так что бы я могла хотя бы разговаривать с моим Валерой, мне очень тяжело без него...
Ден- я сделаю всё возможное, то что в моих силах. Я позвоню тебе примерно через неделю, когда тебя выпишут и там договоримся о плане мести.
Я- хорошо, спасибо вам большое..
*Денис Ярый отключился от звонка*Еся ещё немного посидела на своей кровати и когда успокоилась решила выйти в коридор, спросить когда её выпишут. Как только она встала в её глазах сразу же потемнело и она упала в обморок.
У пацанов
Ад- как блять Валера и Денис могут с нами связываться если они уже мертвы?
З- я даже представить себе не могу. Блин как там Родная наша, я переживаю очень
М- ребят, простите меня что сразу вам не рассказал, мне правда было тяжело об этом говорить, я очень боялся осуждения с вашей стороны...
Ад- Маратка, пацаны не извиняются, это во первых, а во вторых не вини себя, всё что произошло, то в прошлом.
М- спасибо Вов... А как там Есечка?И тут ребята всё замрлчали и услышали что что то или кто то упал. Вова без раздумий побежал в палату Еси и не ошибся. Как только тн увидел тело девушки на полу сразу же позвал врача.
Ад- что с ней? Почему она без сознания? С ней всё будет хорошо?
Вр( врач) - это гипогликемия, а если проще, то обморок от голода. Когда она в последний раз ела?
Ад- да я даже не знаю, у неё парень умер и с тех пор она почти не питается, может раз в пару дней какой нибудь салатик съесть и всё.
Вр- понятно, откармливать её надо, а то так и до анорексии и не далеко. Как только она проснётся сразу дайте ей что нибудь поесть, иначе такое повториться вновь.
Ад- хорошо, спасибо вам!Пролежав без сознания ещё минут 30 Есеня наконец то очнулась.
Я- ребят, что произошло?
М- Есь, ты упала в обморок из за того, что не ешь ничего. Врач сказал накормить тебя, хоть чем то. Съешь пожалуйста хотя бы апельсинку.
Я- Валер, Валера, как ты тут? Я тебя вижу!!
Естественно никого Валеры нету, это галюцинации Еси от недосыпа и от того что она не ест. Но всё же, она видит Валеру, слышит его и разговаривает с ним.
В- Есечка, я всё таки смог тебя спасти, прости меня пожалуйста что подверг тебя опасности, я правда не хотел...
Ад- Родная, ты с кем разговариваешь? Тут неиьу никакого Валеры...
Я- Вова, что ты такое говоришь, вот он тут передо мной стоит.
Как только ты повернула свою голову что бы убедиться что там реально стоит Валера, его не оказалось...___________________________
Тгк https://t.me/nottinlovee
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не сгорай... || Турбо
Gizem / GerilimКаменная леди, Есения, не могла поверить что потеряла самого близкого ей человека и решила что должна разобраться в его смерти. Она это просто так не оставит...