глава 12

877 23 1
                                    

Дж-что случилось?
М-он... Хочет меня обратить...
Дж-Пэйтон?!
М- пожалуйста, помоги.
Дж-беги. Я открою окно, а ты беги. Прямо, потом под конец развилка, беги направо. Там город, уезжай оттуда.
М-береги Нессу, девушка обняла двоих и спрыгнула с окна. Как и Джей сказал она побежала прямо.
***
П-ов Пэйтона.
Я ждал. Ждал когда она спрячется, а я буду искать, интересная игра, но она станет моей. Время вышло, я пошел. Я знал что она может быть где угодно. Обыскав весь дом я понял ее тут нет, тогда, я сразу пошел к Джейдену.
П-ты ведь ее отпустил?
Дж- о чем вы...?
П-ты прекрасно понимаешь о чем я, Хосслер.
Дж-нет, я не понимаю о чем вы...
П-это было глупо, ты же понимаешь что я найду ее при любом раскладе и ей же хуже будет.
Дж-не нужно ее трогать, пожалуйста.
П-как заговорил, успокойся. Так уж и быть, пускай побегает, у нее будет время до завтра, но учти, уже вечер)
Джейден лишь нервно выдохнул, как Пэйтон переключился на Нессу.
П-ну чтож, ты осталась одна, твоя защитница будет тут завтра, ну а пока, ты всё я моем распоряжении.
Дж-не трогайте ее!
Парень лишь раздраженно посмотрел на Джея и молча схватил девушку за руку и вышел из комнаты.
Н-подождите... Я...
П-заткнись, бесишь.
Н-я знаю куда побежала Милия..
П-и?
Н-я могу вам сказать, только не трогайте меня...
П-какие вы все люди продажные, она ради тебя рисковала жизнью, а ты как тварь готова все рассказать за свою шкуру.
Н-ей нравится когда вы что то ей делаете!
П-ты сама себя слышишь?
Н-неужели не видно?!
П-продажная тварь.
Парень закинул ее в комнату и зашел следом.
Н-она уйдет в город.
П-замолчи, без тебя разберусь.
Н-почему вы так ко мне относитесь?
П-я к тебе никак не отношусь, Отвали от меня.
Н-ну за что вы так...?
Девушка аккуратно подошла ближе.
Н-я же тоже хочу быть во внимании..
Девушка коснулась парня, а тот с невероятной скоростью схватил ее за шею.
П-шалава, Отвали от меня, что не понятного?!
Парень поднял ее надо потом и откинул назад.
Та начала нервно кашлять, а парень вышел.
***
П-ов Пэйтона.
Она сбежала. Пускай. Я дам ей время. Я знал что то она далеко не убежит.

Смертельный ЗаконМесто, где живут истории. Откройте их для себя