Пов Пэйтона:
П-да черт!
Я ушёл. Мысли были лишь о том, что я втираю себе эту привязанность. Я презираю людей. Это низжие существа готовые на все ради себя. Чёртовы эгоисты. Они сначало спасут себя, а только потом может о других подумают.
Я спустился вниз.
П-ещё не очнулась?
Он подошёл к Авани и проверил пульс.
П-мертва...
Я посмотрел на неё и задумался о том, как отреагирует на это Милия, на моем лице тут же всплыла ухмылка.
П-хм, я ей сообщу) испорчу денёк)
Пов Милия:
Я очнулась от ужасной боли в шее.
М-мм..
Осмотевшись, я поняла что я одна и это меня обрадовало.
Но тут, моё идилие прервал Пэйтон. Я начала испытывать к нему страх, он отталкивал...
П-ну чтож, Авани мертва)
***
Милию передернуло.
М-мертва...
Прошептала Милия.
П-мер-тва!
М-нет..
На глазах Милии тут же навернулись слезы.
М-нет... Скажи что ты врешь! Скажи!
П-успокойся.
Он схватил ту за руку и отвёл к Авани.
П-убеждайся.
Милия стояла и смотрела...
М--Авани.. Почему её..? Лучше бы меня убил...
У Милии подкосились ноги и она упала, она смотрела на бездыханное тело сестры. Она хотела умереть, также с Авани...
П-идём.
М-нет, я никуда не уйду... Хочешь убей! Убивай! Вы только на это способны!
С каждым её словом она плакала ещё сильнее.
П-идём.
М-нет!
Пэйтон поднял её и поставил на пол. Милия чуть не упала, но парень её подхватил и обнял.
М-отпусти! Вы вампиры-твари! Ты тоже тварь! Всё вы ублюдки! Она была очень хорошим человеком! А он её убил! За что?!
Милия сначала била его, но потом ещё сильнее заплакала и обняла его в ответ. Парень стоял в ступоре, так как ожидал все что угодно, но не то что она его в ответ обнимет.
П-присядем?
М-...
Девушка уснула. Она уже не контролировала себя, она на нервах уснула...
Пэйтон сел на диван, а её голову положил к себе на колени.
П-извини...
И вновь. Вновь он пожалел о том что привёл её сюда
Пов Пэйтон:
Что происходит Пэйтон сам не понимал, жалость, чувство, которое в нем пробудила она.
Я убил своих родителей не задумываясь. Убил девушку, просто за то, что она обратилась ко мне не на вы. Но она другая. Совершенно. Не пытается мне угодить и высказывает все как есть.
Оставив её я ушёл. Я не понимал что со мной происходит. Решив для себя то, что я буду с ней также жесток, все люди одинаковые, твари, пускай я умру один, зато мне никто и никогда не разобьет больше сердце, как мои родители...
Я ушел к себе, настроения не было вообще, она была отдана мне на смерть, я сильно добр к ней... То, что со мной происходило меня напрягало, очень сильно...
***
Утро.
Голод взял вверх и я направился к Милии, пора менять все. Войдя в комнату, девушка мирно сопела на кровати, я сел рядом и провёл по Вене на шее. После я облизнул ее, на что девушка уже проснулась.
М-что ты....
Она не успела договорить, как я сразу впился в ее шею. Заранее зажав ей рот, я безжалостно пил ее кровь. Ее кровь была необычайно вкусной, я впил клыки дальше, на что девушка лишь простонала через руку. После девушка потеряла сознание. Я поднял ее на руки, и сделав последний глоток , перестал пить ее кровь.
П-ммм, принцесса, твоя кровь самая вкусная....
Я впился в ее губы, наслаждаясь моментом, когда она не сопротивлялась, я мог делать с ней все что захочу, от этой мысли возбуждение пробежалось толпой мурашек по всему телу. Ее невинность давно возбуждала меня, после каждого ее словечка хотелось ее обнять, прижать к себе как можно ближе, сказать ей что ее никто не тронет... Кроме меня...
Я положил ее на кровать, не сказав ничего, сел рядом и посмотрел на нее, она не виновата, что я забрал ее...
Я просидел в раздумьях достаточно времени для того что бы она очнулась. Проснувшись, она сразу схватилась за шею и прошептала:
М-ублюдок...
П-я слышу все.
Она дёрнулась и отползла назад.
М-за что?
П-еще вопросы?
М-я ненавижу тебя!
П-Милия, Милия, ну что же ты так? (
М-уйди пожалуйста....
П-ну уж нет.
Пэйтон встал и направился медленными шагами к Милии.
М-что ты делаешь?!
П-узнаешь.
Парень подойдя к Милии поцеловал ее, а та пиналась и вырывалась.
П-успокойся.
М-нет, нет, нет!
П-тише..
Тот начал снимать с Милии футболку, а та уже взахлеб ревела.
М-нет, пожалуйста!
П-заткнись.
М-нет!
Милии прилетела пощечина.
П-не беси меня.
М-нет..
Пэйтон сам разделся и начал целовать Милию, сначало шею, грудь, талию, бедра, Милия все вырывалась.
П-перестань.
М-нет надо...
Было поздно.
***
М-я девственница...
П-что?! Серьёзно? Так даже веселей)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Закон
VampirЛюди-самые низшие существа, их ни во что не ставят. Люди-это ИХ игрушки, еда, слуги. Они-вампиры, установившие закон, гласящий о том, что люди будут отданы вампирам, каждое 18-ти летие людей забирали их "хозяева". Возможно что-то изменить?