2 глава :3

89 2 0
                                    

Опа, а это интересно!) Мои глаза стали красными и я телепортироваться к дому юной леди, которая так отчаянно проклинала свою жизнь. Я без приглашения зашёл в дом. На кухне горел свет. Я прошёл на кухню и увидел там сидели баба с мужиком и бухали. Мне жалко этих людей, которые так отчаянно пытаются сдохнуть.

О: Вы кто такой?!

- Ну наконец-то! Я думал меня не видно) - прыснул со смеху я и тут же в меня прилетает нож, который я благополучно поймал - А сейчас без шуток, людишки! - я стал серьезным и подошёл к мужику.

Мои зрачки стали ало-красного цвета, и я посмотрел в глаза мужчине, читая его информацию. Так же я проделал с женщиной.

«Дочь - Чон Чарли. Занимается танцами, потому что так сказали родители. Отец избивает её, а так же они постоянно бухают!»

- Стандарт!

М,О: Чего?

- Так, слушайте меня сюда, нелюди! Я даю вам миллион и вы мне отдаете свою дочь -- Чон Чарли... - я не успел договорить как меня перебили, ненавижу это!

О: Так значит она шлюха! Ну погоди у меня! - папаша собирался отправиться к девочке, но я силой усадил его на стул.

- Не перебивать меня! - прикрикнул я - Так вот, Я даю вам миллион и вы мне отдаете свою дочь -- Чон Чарли! Ей вы наплетаете какую то чушь, только не правду! Понятно!? Говорите это с утра! Я приду! - я щёлкнул пальцами и исчез.

Папа и мама только посмотрели друг на друга и стали дальше бухать.

Я решил посмотреть на девушку, поэтому переместился к ней в комнату. М да... Ни замка на двери, вся мебель кроме кровати прикручена. Все серое и не красивое. Сама же девушка сидит у окна и плачет.

Рил: Чарли

Ты сидела и плакала. Послышался скрип половиц, но ты не придала этому значения, ведь полы часть скрипят. Я не обращала на это внимание до поры до времени. Заплаканными глазами вижу, как кто-то садится на корточки перед мной. Я дернулась от мысли что это может быть отец или мать. Посмотрев вперёд себя, я разглядела только чей-то силуэт и красные глаза. Это что-то ухмыльнулось.

?: Ещё увидимся!)

- Кто ты?

?: Твоё спасение или ночной кошмар!

- Если пытаетесь напугать, то не страшно!

?: Пока!) - что-то щёлкнуло пальцами и исчезло.

- Походу у меня сотрясение мозга и шиза. Надо что-ли нормально поспать, а то так и чикануться не долго!

Я легла на кровать, и с мыслями от том, что это было, я уснула.

*Утро: 7:50 суббота*

Я встала по будильнику. Родители всегда меня будят в восемь утра, поэтому готовлюсь за десять минут. Я одела

Отодвинув кровать от двери я стала ждать своей учести

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отодвинув кровать от двери я стала ждать своей учести. Ко мне по стучали. Я сначало не въехала.

- О..открыто... - зашла мать.

М: Чарли, собирай чемоданы, мы тебя продали, или куда хочешь!

- Что?!

М: Собирайся говорю. Пол часа тебе. За тобой скоро приедут!

- Кто?!

М: ОТКУДА Я ЗНАЮ! Не беси меня! А то отца натравлю!

- Окей, спасибо. - мать вышла - Неужели сбылось?!... - ты вспомнила вчерашний звездопад.

Убей меня Полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя