Извините что так поздно;>
Вы доехали до дома. Ты благополучно спала. Чонгук припарковался, и посмотрев на тебя, заметил что ты спишь. Он вышел из машины, открыв твою дверь, взял тебя на руки и понес в дом.
Он пртшёл в свою комнату и положил тебя на кровать. Чонгук тебя переодел, а сам пошёл в душ.
***
Он лёг рядом с тобой. Чонгук не отрывал взгляда с тебя. Он обхватил твоё тело руками, притянул к себе и зарылся носом в твои волосы.
Сквозь сон ты чувствуешь теплые прикосновения к себе. Тебе стало более уютней и ты крепче уснула.
Ч: Что же ты со мной делаешь, Чон Чарли...?
*Утро 8:03*
Ты проснулась первая. От картины которую ты наблюдала, глаза лезли на лоб. Перед тобой лежал Чонгук. Она начал просыпаться.
Ч: Доброе утро, солнце... - сказал Чонгук хриплым голосом, от чего пошли мурашки.
- Д.. доброе... Ты опять меня переодел...? - сказала ты посмотрев на себя.
Ч: А ты что, против?
- в общем и целом... Не знаю... Нет...? Стоп! А почему мы спим вместе?! - вот на этом моменте нервы начали сдавать.
Ч: Ну, я принёс тебя сюда.
- У меня комнаты своей нет?!
Ч: Ну, если я захочу, то не будет!
- Нет! Оставь комнату! - ты приняла сидячее положение, Чонгук посмотрел на часы.
Ч: Ого, ты что так рано встала? Так! Обратно! - Чонгук потянул тебя на кровать и ты упала на его грудь - Лежи так! Мне нравится!) - Чонгук улыбнулся и зарылся носом в твои волосы.
Сейчас он не похож был на дьявола или на высшего существа. Сейчас он был милым кроликом, который не отпускал своё! Ты попыталась слезть с Чонгука, но он на столько сильно прижал тебя к себе, что было слышно его сердцебиение. Ты смирилась и снова уснула но Чонгуке.
💭Кажется я начинаю влюбляться...💭
*10:33*
Ты проснулась уже без Чонгука. Сейчас ты могла спокойно осмотреть комнату.
Всё в темных тонах. Ты встала с кровати, и убедившись что Чонгука не было в комнате, пошла к себе в душ и переодеваться. Ты одела:
Ты спустилась на кухню. Там у плиты стоял Чонгук.
- Доброе утро. - ты села за стол.
Ч: Доброе, Чарли. Скоро будет завтрак готов. - говорил Чонгук, не отрываясь от плиты.
Спустя несколько минут парень поставил перед тобой тарелку с едой.
- О, спасибо, а парни не будут?
Ч: Они встали на много раньше нас, они сейчас уехали в компанию. Возникли проблемы. Кушай, приятного аппетита.
- Спасибо) - ты кушала кашу.
Чонгук сидел в кресле, пил кофе и что-то печатал в телефоне.
Ч: Чарли!
- Да? - ты пила чай зелёный.
Ч: Парни уезжают на неделю. Из не будет. Там, проблемы возникли, не вникай.
💭Он мне определенно говорит не просто так!💭
💭Ч: Чарли) ты абсолютно права только в одном, что я говорю тебе это не просто так!)) На самом дела парни уехали по моему желанию! Чтобы эти балбесы не возникали, я оплатил им отпуск на неделю! А мы сейчас на неделю остаёмся в двоём)))💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня Полюби меня
FantasíaЕсли я скажу что любви не существует, то вы ответите - Это не так!! И я с вами буду полностью согласна...) Ты обычная девушка, хотя нет... Ты ненавидишь свою жизнь - каждый день бухие родители, избиение отца, сделка с дьяволом... Ой, я сказала лишн...