Да б****

614 18 27
                                    

И я решила что за своё счастье надо бороться.

Я вышла из комнаты,начала искать этого ДАЛБАЕБА и нашла ,его в зале.

Я: если я выберу одну из них то они исполнятся.?
С: валяй?
Я: я выбрала своё счастье.
С: ты не любишь маму!
Я: Я хочу быть свободной рядом с родными.
С: ПОНЯТНО. Раз уж это так дверь там можешь уходить.
Я: может ещё встретимся. (В твоих похоронах)
С: давай иди.

Я пулей выбежала из этого дома ,вышла осмотрела местность, я что в Москве ,боже ,я прошлась по улицам и нашла улицу который мы жили с мамой .Я пошла к дому ,зашла там никого не было .  Я взяла сумку накинула туда некоторые вещи, взяла из шкатулки деньги ,и пошла к вокзалу, идти к вокзалу 25 минут примерно, я дошла быстро ,подошла к кассирше купила один билет, ждала свой рейс мой рейс приехал ,я зашла в поезд и села на своё место ,через час примерно ,поезд двинулся с места ,мы ехали .Я уснула я  проснулась .И начала думать.

Сколько времени я была тут ,кто эти люди были вообще, и почему это Сергей меня просто отпустил ,это странно, где мама? где Валера?где братья? живы ли они ?.А родители? что с планом ?б**** моя голова была забита только Валерой и одним  человеком ,он взял моё сердце ,моё сердечко, я всё думала всё думала  много вопросов? мало ответов ! и наконец-то мы  доехали , в Казань .Я вышла из поезда словила такси. Таксист  привёз меня к дому к родителям ,я поднялась в подъезд ,постучала в дверь , потому что моей сумочки не было и мне открыла мачеха она осмотрела меня с ног до головы ,и кинулась ко мне с объятиями и заплакала говорить .

Д: ты где была эти 2 недели (
Я: В смысле какие две недели.?
Д: когда тебя не было 2 недели, братья искали приходил тот кавалер. И нам сегодня сообщили что твою маму убили.

Так быстро убили подобного ,я и не ждала он что когда я вышла из его дома, он что сразу убил, понятно мне плакать, не хотелось, и слёзы  не текли настроение и так паршиво было я не удивилась что ее убили Я просто.

Я зашла сняла верхнюю одежду ,прошла в свою комнату, начала разбирать вещи, разобрала, взяла одежду полотенца ,пошла в ванную принять горячую ванную, моё тело было всё в синяках ,всё болело ,хорошо что они в лицо не били ,если били бы то вообще ,у диляры бы приступ случился .Я помылась вышла, замазала синяки мазью ,которая нашла в ванной, и вышла пришла в комнату, начала сушить волосы, посушив волосы лежала в кровати, думала опять думала ,и Диляра кричит из кухни, что пора кушать.
Я вышла из комнаты зашла в  кухню и через 10 минут слышала вот такое.

М: мам я пришёл.
Говорил Марат из коридора
Д: мы на кухне заходи на кухню.
Говорила мачеха радостным голосом. Тот заходя спросил.
М: В смысле эээээ........
Я: привет дебил.
Я встала мы обнялись крепко-крепко у меня чуть не задушил.
М: дура ты где пропадала.
Я: ты меня сейчас задушишь.!
М: ой.

И тут началась б**** программа спрашивание есть что в отделении полиции нахожусь.

М: почему ты сбежала не сказав нам?
Я: В смысле сбежала, кто эту х**** сказал.
М: Нам сообщили.
Я: меня украли!

Брат посмотрел на меня округлёнными глазами Диляра повернулась ко мне лицом и застыла я что им что сказала что я умерла б****

М: В смысле украли. Нам же сказали что ты. когда шли в качалку .не зашла со всеми а осталась у выхода .и машина приехала с ним сбежала..
Я: Да б**** нет, меня когда мы вышли ДК украли .Я ни с кем не сбегала .Да б**** кто вам эту х**** предоставил.
М: мы не знаем!
Я: В смысле не знаешь?
Д: Я знаю .Нам всё это сообщил.

































....
..

...

....

....
...

..

...
. ..
.

.
..













.












.











..

















Здесь ни х** нету Вика уходи!!

Турбо Младшая ❤️/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя