В:с Сергеем,знакомся это Сергей он новый мой товарищ.
Я:всм?
С: привет красотка)
Я:сука останови. Машину!!Он остановился,и я пулей вылетела из машины и начала бежать к дому Валеры он был недалеко. Я добежала а машина за мной ехала я , забежала в подъезд и поднялась на квартиру Валеры и ключом открыла дверь со мной всегда была сумочка которая есть всё Я открыла зашла и закрыла быстро и начала скользить по двери из комнаты вышел Валера он посмотрел на меня я испуганно посмотрела на него и он просто спросил.
Т: ты чего.? Что-то случилось?
Я: Да случилось......
Т: иди сюдаОн поднял меня на руки Я сказала
Я:я сама могу идти. Отпусти.
Т: Я твоё мнение не спрашивал.Он просто понёс меня в комнате положил меня на кровать рядом и.
Т: что случилось почему ты бежала и почему ты такая испуганная?
Я: я по дороге встретила Вадима он заблудился и не мог найти твою квартиру, и попросил меня показать адрес Я так и сделала на машине сидел его новый товарищ который должен был помочь нам. Это был Сергей который Мама хотела выдать меня замуж. Я попросила Вадима остановить машину и выбежала добежала до твоего дома и открыла дальше сам знаешь.
Т: то есть Сергей как я понял это он сын этого убийца Саидов да?
Я: он тот самый.
Т: но Вадим не собирался приходить ко мне домой.
Я: он сказал что это он хотел сделать сюрприз.
Т: понятно но он знает где мой дом.
Я: В смысле. То есть они меня хотели украсть.?
Т: похоже на то.
Я: почему .Я согласилась ,показать твой дом.
Т: ничего я поговорю с ним ты тут сидим я выйду к ним.
Я: может не надо.
Т: надо.Он меня ослушался просто вышел из комнаты, вообще из дома, вышел я подошла к окну. Там стояла машина Вадима. Валера вышел из подъезда, они обнялись что-то там, разговаривали потом ,вышел Сергей ,Валера не сдержался и начал избивать его .Я тоже не сдержалась и выбежала к ним.
Я: Валер остановись!!
Но никак не реагировал а просто продолжал избивать..
Я: пожалуйста,я не хочу видеть тебя в тюрьме
Говорила я уже плача, он остановился подошёл ко мне обнял, и начал гладить по волосам , у Сергея лицо было разукрашено, ну как сказать , всё ссадинах ,красная кровь течёт из рта и носа , Вадим затащил его в машину ,и они уехали , мы поднялись на подъезд и мы зашли домой ,я обработала руки Валеры ну слегка они немножко ну вы поняли и .
Я: ты его чуть не убил!
Т: а что я-то за языком надо было следить.
Я: а ты за кулаком блин. Валер если бы ты его убил бы блин ты в тюрьме сидел.
Т: главное его убил бы хи-хи)
Я: ой ну ты )Мы обнялись ,сидели он рассказал мне про план .Я немножко добавила в своих идей, и мы решили что после день рождения Вовы, мы соберёмся в качалке, и может даже план разработаем большой очень большой.
И скоро этот план появится в живую ,мы его исполним ,и может даже моя мечта исполнится, я так этого жду но это очень опасный план ,очень-очень опасный что даже жизнь человека,за этим будет решаться. Но что не сделаешь-то ради любимого ,ради любви ,ради счастья, может я не понимаю в чём суть я это делать,но я просто хочу быть счастливой, рядом с родными, рядом с любимым, и быть с ним всегда. И остаться с ним навсегда ,и быть только его любимый его девушкой , женой может ты мамой его детей, воспитать его детей, вместе с ним всегда вместе, что нас разлучит это ,этот мир то мы разлучимся когда умрём,а так нас никто не разлучит мы любим друг друга,
Мы легли спать
На утро мы проснулись хорошим настроением, стали умылись .Я так и осталась у него в доме, позавтракали, и мой подарок конечно же остался в машине Вадима ,боже я его зря купила ,я сказала Валере, что её забыла в машине Вадима ,он сказал что купим новый и мы пошли к магазину ,купили новый подарок и направились к дому Вовы, приходим нам открывает Наташа, такая живот вырос я её спросила.
Я:ты беременна?)
Н: не поверишь но да.)
Я: поженились 3 месяца назад ты уже ты забеременела интересно))
Говорила я смеясь мы с Наташей посмеялись пошутили друг на друг друга мы прошли в зал и обняла брата.Я: поздравляю дебил с днём рождения)) , это тебя от нас с Валерой.
Говорила я выручая ему подарок.
В: чего это я дебил, ну спасибо))
Я: осталось что сделать свою жену беременной после свадьбы что ли?
В: об этом тебе обязательно знать.
Я: лучше не надо а то получишь хи-хи
Н: не болтайте садитесь за стол.Мы сели тут пришли ещё , Зима ,Марина, Марат, Айгуль, лампа, пальто, сутулый, Дарина, хи-хи мы начали праздновать, по праздновали пацаны пили кроме turbo и скорлупы ,мы сидели с подругами, обсуждали такие, ой оказывается ,Зима ,сделал Марине предложение. Я так обрадовалась за них. оказывается ещё мои родители познакомились с Айгуль представляете я была в шоке то есть мой шок был в шоке а что они приняли Айгуль а Турбо нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо Младшая ❤️/Турбо
Fiksi PenggemarОказывается и в правду любви между парнем и девушкой не существует.