Я: что будет дальше.
Т: попробую вылезти из проблемы! А что ещё нам делать?
Я: а если они будут охотиться за мной или опять украдут?
Т: пошли в качалку , сегодня в сборы должны быть !
Я: хорошо.Мы вышли в коридор оделись ,обулись, вышли из дома ,вышли из подъезда, и направились в качалку ,по дороге. Я вообще забилась своими мыслями .А Валера шёл просто просто шёл ,мы шли и дошли зашли прошли в комнату
Там как обычно сидели пацаны мы заняли себе места брат начал диалог.В: сеструх у тебя проблема решается или продолжается ,я вот это вот не пойму
Я: всё сложно но что будет дальше мне неизвестно. Пока всё тихо но не знаю когда Сергей будет охотиться за мной .Я вот этого боюсь.
З: что за у тебя колечко.)
Т: мы поженились!Я посмотрела на Валеру который просто подмигнул мне у Вовы глаза чуть не выпали.
В:стоп? Что? Когда?
Я: вчера вечером.)
М: Я сам в шоке .Я утром увидел её кольцо спросил, она такая .Я замужем!
П: п*****!Подзатыльник от Зимы к Пальто.
З: за словами следи скорлупа!
Пальто просто промолчал не отпустил голову вниз .А я посмеялась .Дальше мы забыли про мою проблему и решили сыграть в карты сыграли смеялись вечером мы ушли домой с братом старший брат ушёл к себе домой Валера ушёл к себе домой мы пришли домой.
Я прошла в свою комнату переоделась пошла в ванну умылась пошла в кухню мы с братом поужинали легли спатьСледующие 2 дня прошли как обычно
И на третий день наступил день рождения отца.
Я встала настроение было хорошее, умылась зашла в кухню ,позавтракала с семьёй, поздравила отца с днём рождениям ,оделась мы с Маратом вышли из дома направились, к магазину купили подарок пришли. Я помогла маме и .потом отпраздновали день рождения папы.Гости пришли друзья отца Вова с Наташей отпраздновали мы хорошо в посуду с мамой мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо Младшая ❤️/Турбо
FanfictionОказывается и в правду любви между парнем и девушкой не существует.