Ты лежала около трупа и умоляла о том, что бы он простил тебя, но не знала за что. Рядом стоял РСФСР и смотрел на тебя, как будто ты какое-то животное, над которым можно издеваться.
Р-РСФСР
Р-что же ты? Он же был говнюком
-молчи!!!!!!!
~шепот
~пожалуйста , прости Росс, это не я!
Р-что ты там бормочешь-с ухмылкой спросил он
-НЕ ТВОЕГО УМА ДЕЛО.Ты обещала ему отомстить, вскоре он преобразовался в СССР.
Вторая мировая война. ВОВ.
Ты с Рейхом договорились что окружаете СССР.
Р.s. это альтернатива, где СССР проиграл, а США помог Японии.
Конец второй мировой, ты с облегчением выдохнула
-Росс, я отомстила за тебя.
Но вдруг ты чувствуешь что-то холодное со спины в области сердца. Это был нож. Сзади был самодовольный США.
~так и знала, не надо было тебе верить
-СУКА!!!
США выдернул нож. У тебя потемнело в глазах. И тут ты видишь Росса.
Ты радостная бежишь к нему... Но он тебя отталкивает.
-ч. что? Почему? -заикаясь от слез спросила ты.
РИ-не надо было верить, сама виновата, и вообще я пользовался тобой, у тебя хорошая военная мощь.
-хорошо, повторюсь, ты меня больше не увидишь... Вроде после второй смерти не "оживают", так? Пойду выброшусь-последнюю фразу ты сказала с улыбкой. Улыбкой отчаяния.
РИ-иди! Тебе там и мес... Что? Стой!
Ты не оборачиваясь пошла к самому высокому зданию, залезла на самый верх и, со слезами на глазах, спрыгнула....
Темнота, ты чувствуешь... Облегчение? Около себя ты слышишь плач и знакомый голос. Росс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не я/ It's don't I! ( Японская империя\Российская Империя)
Historical Fictionне судите строго, первый ФФ:)