12.2 ночь) или убийство половины

2 2 1
                                    

Я зашла в магазин и купила себе и ребятам еды. После того я пришла домой, и мы начали обсуждать план.

Р-у меня есть идея!
-какая?
Р-давай подеремся, потом пойдем в больницу и подсыпем им цианид?
-Ок, тогда рейх и фи пойдут на улицу и там кого-то убьют, но сша пусть оставят.
Р-сегодня же Британия дежурит?
-да
Р-тогда мы его убьем, потом посадим на стул, типа он уснул, а потом посмотрим реакцию остальных.
-ок.

Наступила ночь, и мы начали действовать. Мы подрались с Россией и пошли в больничку, навстречу нам попался Британия.
Б-девочки! На вас кто-то напал?!? Кто?
-Брит, успокойся, мы просто подрались-_-
Б-надеюсь... Идите в больницу.
Р-мы туда и идем)
Б-идите.
Мы пришли, я попала к Беларуси, а Россия к Италии. Пока они отвернулись, мы подсыпали им цианид в чай. Потом, когда нас подлечили, мы пошли в квартиру, точнее Россия, а я пошла, одела маску, и полетела в квартиру к своим детям:Японии и кореям. Я, зайдя убила Южную Корею, но он так кричал, что тихо не получалось. Я сняла маску и телепортнулась в комнату к себе и переоделась в пижаму.

Потом, когда Британию обнаружили, я "сонная" телепортнулась на главную площадь. Вы бы видели Америку, он был бледный как лист бумаги.
США-К-кто  отсутствует?
Э-Южной Кореи, Британии, Италии, беларуси-тогда Ри и Германия сильно ссорились, но потом без чувств упали.
-Кто?????!?! Кто посмел убить моего сына???? Я вас сама зарежу, но по-настоящему, бляди!!! - я была в "истерике"
Меня держали, что б я успокоилась. Россия и украина при виде Ри упали в обморок, в итоге мы втроем лежали а больничке. Рейх и ФИ были в бешенстве, когда узнали, что их родные мертвы. Ой какая нам с Россией пиздаааааа.... Ну ладно. Тут по громкоговорителю произнесли.
? - вот это у нас мафия молодцы, а полиция бездействует, пока когда до победы мафии осталось буквально пару человек. Поздравляем, мафия)

А эта "мафия, которые молодцы", половина в бешенстве, другая в больничке.... Кайф....



__________________________
Вот так прошла вторая ночь. Как думаете, кого убьют на третью ночь?

Дай зацелую за звездочку 😘


Это не я/ It's don't I! ( Японская империя\Российская Империя) Место, где живут истории. Откройте их для себя