13. 3 ночь, или мучение сша)

4 2 1
                                    

Мы разошлись после больницы. Рейх и ФИ начали на нас возмущаться
-ХВАТИТ!!!
Р-ты еще и возмущаться будешь?
-Рейх, мы же с тобой были лучшие друзья... Нет?
Р-НЕТ! Я тебя использовал!

Эти слова ранили как ножи.

-хорошо, жди мести) -я облизнулась как хищник. Россия поняла, меня надо держать и уводить в другую комнату.
Р-успокойся, Вдох-выдох, Вдох-выдох. Все хорошо.
-.... -она напомнила мне Росса, как он меня успокаивал, когда мне было плохо. Когда меня предали. Когда был переворот. Он меня поддерживал. А я ныла и ныла...
Р-давай пока план обговорим?
-хорошо...
Р-давай я тебе сша на растерзание отдам, а Францию убью я. А...
-Давай так, сша мой, француз твой, Северная Корея рейха и Япония ФИ?
Р-хорошо, я им передам, а пока  готовься) будет весело)
-поняла).

Она ушла, а я сидела, накачивали топор, кинжал, сюрикены, катану, когти и клыки. Да, я решила, что пытать буду в маске. Хорошо, что после игры стирается память,но не у всех, потом я увидела у себя длинную татуировку в виде огромной(по длине) веточки, которая складывалась как Вены. И со стороны казалось, что у меня черные вены. А когда я использую магию, они светятся.


Ночь наступает. Просыпается... МАФИЯ.

Я телепортнулась к сша, усыпила его , и телепортнулась с ним в спец. комнату. Когда он проснулся я сняла маску.
-Приветик)
США-Не может быть! Ты врешь!
-может) а сейчас повеселимся).

Я отрезала ему пальчики по одному, без анестезии. Потом я сделала ему порез на животе. Затем взяла нить жизни и порвала две тусклые нити, а затем, накачав цианидом отрезала ему руки, ноги и ужин, затем выколола глаза, перерезала шею, вынула сердце, съела и закусила последней нитью жизни) . Потом мы оказались в чьей-то гостиной, ничего не помнив(все кроме меня) , нам огласили результаты и сказали :мафия выйграла, мирные, старайтесь лучше)





__________________________
Вот такая коротенькая глава, так как я сейчас писала еще другой ФФ немного, так что вот)

Дай зацелую за звездочку😘

Это не я/ It's don't I! ( Японская империя\Российская Империя) Место, где живут истории. Откройте их для себя