7 часть

76 6 2
                                    

Обернись ты немного раньше, всё бы было по-другому
Но не факт, что в том смысле, в каком хотелось

От Автора

К сожалению, Даяна и Валера проснулись не от пения птиц или первых лучей солнышка.

Сильнейший стук в дверь сразу поднял на ноги кудрявого.

Он буквально подлетел, выходя в коридор и прикрывая дверь в комнату, где ещё спала девушка.

Заглянув в глазок, зеленоглазый смутился.

Быстро открыв все замки, он распахнул перед гостями вход.

-Чё случилось? - брови мужчины хмурились при виде неизменной троицы.

Марат выглядел хуже всех, он был максимально подавлен.

Вахит стоял твердо на земле, но в глазах мелькала не меньшая боль.

Только Вова был серьезен на первый взгляд, только зрачки, сильно суженные и залипшие в одну точку, выдавали тревожное состояние.

-Чё молчите? - начинал сильнее волноваться Туркин.

-Турбо, - первым заговорил самый старший. - она, ну то есть Яшка, пропала.

-Мы сегодня с утра заходили к ней, там обсудить кое-что нам надо было, а она не открыла. - подхватил лысый. - Ключ запасной нашли, зашли в квартиру, а там мертвая тишина.

Парень весело хохотнул и отошёл с прохода, приглашая друзей войти.

Зималетдинов и оба Суворовых были не просто в недоумении, они, говоря простыми словами, ахуели.

-Девушка, которая тебе нравится испарилась, а ты ржёшь? - заводился Марат с пол-оборота.

Хитро прищурившись, кудрявый приложил палец к губам и дошел до своей комнаты, берясь за ручку двери и приоткрывая её.

Три пары глаз уставились внутрь, поражённые открывшейся картиной.

Всем в мгновение полегчало.

Теперь квартет парней сидел на кухне и ждал, пока закипит чайник.

-Почему она у тебя? - первый вопрос сорвался с губ Вахита. - Что ты уже успел с ней сделать? - последнее предложение было сказано шутливым тоном.

-Да уж, Зимушка, не знал, что ты такого мнения обо мне. - слегка насмешливо ответил зеленоглазый, глядя на своего лучшего друга. - Я не хочу рассказывать в подробностях, что было вчера, поэтому в двух словах. Мы должны были встретиться, Даяша пришла с опозданием, сказала, что к ней приставали, ясно дело, что была очень напугана, я как мог успокоил её, к себе привел и спать уложил. Вот и всё.

Солнечный день/Турбо(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя