Джисон не желанный ребенок в семье. Его дома не уважали и с ним всегда они грубо разговаривали и избивали. Его родители не хотели перевести его в 10 класс. Но учитель его крайне посоветовал это сделать. Из-за его хорошей успеваемости. Родители Джисона его перевели в 10 класс. И он был крайне рад, но его улыбка была редкость. Он всегда был со всеми холоден и осторожен. И не разговаривал ни с кем. Он боялся, что его одноклассники будут смеяться с него. Чего он боялся в 10 классе.
Т/и 17 лет. Учится плохо, толком не стараится. Красотки в школе вместе с Шухуа. Но они любят красивых парней. Но в школе их очень мало.
Утро:
Ты встаешь утром. Ты живешь одна так как твоя мать попала в аварию, а отец умер. И сейчас лежат в больнице.
Ты на красилась, оделась. Время было 07.59... Шухуа была у тебя дома. Она была на ночевке. Вы не торопились в школу. И вы пришли только ко второму уроку.
Вы пошли снимать верхнею одежду с себя. И на лестнице вы видете, красавчика. Вы пройти хотели, но он тебя взял за руку и спросил:
?-Где 208 кабинет???
Ш-Ты в наш одноклассник???
-Не ори-ка пж, пошли за нами. И вот вы зашли в класс был урок биологий. Учитель позвал новенького и представил его:
Уч-Ученики это Джисон Хан, ему 17 лет. И отличник 9 класса.
Все ему похлопали, но учитель вам сказал рассеяться на разные места. Вы расселись, и учитель сказал, чтобы к тебе сел новенький. Он к тебе сел и ты начала его спрашивать:
-Привет, я Т/и я так поняла что ты Джисон???
Хан-Да, не мешай мне. Тут урок интересный и тема тоже.
-Ты что очередной ботаник???
Хан-Во первых я не ботаник, а отличник. Во вторых не заставляй меня на тебя орать!!! -говорил он это очень громко. Даже одноклассники слышали.
-Ну ты и урод. На весь класс опозорил. -сказала ты ему на ухо.Ты подняла руку и хотела, чтобы тебя пересадили на другую парту. И тебя посадили рядом с Минхо. Минхо был тоже крутой, не любил учится. И просто любит все время в телефоне зависать. Ты подсела к нему и начала разговор.
-Минхо, ты можешь пробить кто этот новенький?!
М-Конечно, Т/иша. Завтра информация будет.
-Спасибо, Хо...
После того как ты отсела от ботана. Он смотрел на тебя, и думал что он так не сделал.
Конец урока...
Ты хотел пойти в столовую, но тебя остановил один парень. Это был Джисон. И начал говорить:
Хан-Покажешь школу, я просто эту школу не знаю. До конца.
Ты ему показала, за это время ты замечала на себе взгляд Хана. Но потом ты к нему повернулась...Простите глава слишком короткая следующая будет больше. Ставьте звездочки🤗.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его холод не помешает тебя любить
RandomДжисон был исключительно нежеланный ребенок в семье. Его записали в 10 класс, в котором исключительно был закрыт. И твоя подруга Шухуа влюбилась в него. А дальше вы узнаете