4

127 10 1
                                    

Ты проснулась из-за яркого солнышко которое тебе светило в глаза. Время оказалось 5:00 утра ты проснулась ведь уже не могла уснуть. Ты встала с кровати и пошла делать водные процедуры, ты хотела сегодня не проспать учёбу. После водных процедур, ты побежала делать себе завтрак.На завтра ты решила сделать себе панкейки, ты их очень любишь, потому что тебе раньше их мама готовила. Спустя минут 30 ты сделала себе панкейки, ты пошла собирать все учебники свой рюкзак. Время уже оказалось 7:00 утра как ты поела и посидела в телефоне. Ты пошла одеваться. Ты собралась за минут 30,надушилась накрасилась. И пошла в школу, ты всё по-разному добираешься в школу. По дороге в школу ты встретила свою подругу, но она идёт не одна. Рядом с ней стоял Хан.Они  разговаривали о чём-то, ты решила подслушать их разговор, потому что тебе было интересно о чём они говорят))
Шухуа-Привет Ханни~
Хан-Ну привет, что здесь стоишь!?
Шухуа-Хотела с тобой проитись до класса.
Хан-Понятно, пошли.
Как ты услышала,  что твоя подруга начала волноваться. Ты немного забоялась за неё. Было по ней видно, что она влюбилась, но он понял это или нет сама не знаю. Ты шла все это время за ними. Они шли в тишине. Как они дошли до класса сразу расселись на свои места. Спустя минут пять ты зашла в класс, твоя подруга тебе подбежала и обняла. Ты прошла за свою парту и с тобой поздоровался Хан. Ты забыла что у вас первый урок, по которой идёт контрольная. Ты вчера же не готовилась и боялась, что опять на  "2" пишешь. А вам раздали листы у всех варианты были  разные. Списать не было ни у кого. Ты сидела и голову ломала. Джисон всё это знал и просто решил свои вариант быстро. Он увидел что ты не понимаешь как решать. Он тебе решил помочь. Он взял твой вариант,и положил к себе, чтобы учителя ничего не заподозрили. Твой вариант он очень быстро тоже решил, и потом вы обменялись листами вариантов.
Вот заканчивается урок, все ложат листы на учительский стол. У вас урок проходил урок в этом же кабинете. И ты сказала Хану:
-Спасибо, что помог решить. Такой уж сложный вариант!)
Хан-Ты такие легкие не понимаешь, я тебе помогу с учебой. Можно к тебе домой!!? Если же родители не против!?
-Не переживай, у меня родителей давно нет. Можешь приходить)
Хан-Соболезную, а сегодня сразу со мной сходишь домой. Мне надо родителям сказать. И потом вместе пойдем к тебе!?
-Я не против, тогда договорились)

Его холод не помешает тебя любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя