5

115 9 0
                                    

Все уроки прошли скучно для тебя. Но Хану наоборот было интересно, он записывал все в своем блокнотике.
Все конец всех уроков. Хан и ты собираешь портфель, ты пошла к выходу школы. Но Хан заметил на твоем стульчике, твою кофту. А ты только сейчас поняла, что ты её забыла. Ты пошла к нему на встречу, а он к тебе. И вы встретились)
Хан-Т/и ты оставила, кофту на стульчике,-сказал Джисон с переживанием.
-Спасибо, что принес.-ты к нему подошла и обняла.
Хан-Да не за что, пошли.

(Ребят Шухуа и Минхо они пошли на конференцию, чтобы не было вопросов где они и что их тут нет)

Вы вышли и направились к дому Джисона. Ты зашла с ним в подъезд. И в квартиру тебя увидели его отец и мать.
Мама-Сынок, это твоя невеста!?
Папа-Или девушка!?
Хан-Она моя подруга, и может больше.
Мама-Вы проходите в комнату, -указала мать Хана.
Хан-Мам, я к Т/и пойду. Нам нужно совместную работу сделать
Папа-Хорошо
Вы ушли.
(Ребят плохо не думайте. Родители Джисона не хотели позорится перед Т/и)
Вы дошли до магазина, и хотели что-нибудь купить.
-Джисон, что будешь!?
Хан-Прости, но ничего.
-Ща жди, -спустя 3 минуты ты пришла с тележкой. Где много еды и сладостей.
Хан-Т/и давай я оплачу!?
-Если хочешь то можно, -сказала ты с ноткой радости.
Вы оплатили ушли с 4 пакетами к тебе домой. Джисон нес 4 пакета, а ты его рюкзак тащила. Ты открыла дверь.
-Проходи Сони
Хан-Сони!?
-Тебе не нравится!?
Хан-Нравится, даже очень)

Мысли Хана*
Почему мне нравится ее присутствие!? Ее внешность, хитрость и когда она обнимает меня
Я ВЛЮБИЛСЯ!? Не верю!!!
Конец мыслей*

-Пошли,-вы положили пакеты на кухню, а сама пошла Джисону показывать квартиру. Ему было с тобой комфортно, он стал открытый человек перед тобой. Ты была рада, что из такого мальчика, сделала такого хорошего человека.

Хан-Т/и у тебя красиво!
-Ну да, мне тоже нравится. Может поможешь мне с уроками!!?
Хан-Я и собирался это делать)
Он помог тебе с уроками за 5 часов. Уже вечереет Хан планирует уходить.
Хан-Все Т/и мне пора!
-Эй уж темно на улице, останься со мной)-сказала ты ему сделав щенячьи глазки.
Хан-Ну хорошо, если ты так хочешь
-Уряяяя-ты побежала его обнимать.
Хан-Я что-то кушать хочу (
-Пойдем рамен я приготовлю
Хан-Такая у меня заботливая подруга)
-Мы уж будем с тобой друзьями!?
Хан-Конечно, -спустя минут 30 ты приготовила рамен. Вы с Ханом покушали и пошли смотреть ужасы. Ведь вы и есть фанаты ужастиков)

Его холод не помешает тебя любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя