-Ты же умеешь гадать!?
Лиса-Да, а что ты решила проверить!?
-Я хочу проверить чувства к Минхо и Джисону. И нагадай с кем я буду. Пожалуйста!
Лиса-Хорошо
Она взяла карты Таро. И начала их мешать.
Лиса-Достань одну)
-Хорошо.
Ты достала одну, потом 2 потом третью.
Лиса-Хм... С Минхо у вас будет, что-то общее. А с Джисоном вы будете мужем и женой. И чувствуется, что будут скоро у тебя и Джисона дети. Через месяц ты забеременеешь. Прям хорошо видно, что глаз мой радуется.
-А с Минхо, что общее!?
Лиса-Вы станете сводными, твоя мать жива. Она жива Т/и, отца у тебя нет. Прям чувствуется. Но мать у тебя жива, поздравляю. Но не могу понять где. Надеюсь ты ее встретишь.
-Можешь мне оборотеня вызвать)
Лиса-Зачем!? Он тебя может убить если ты его увидишь!
-Ну пожалуйста, Лиса!
Лиса-Ладно
Лиса сделала так, чтобы к тебе оборотень пришел сегодня. Ты не боялась тебе интересно, было как магия проходит.
-Лиса, ты шаришь ща всех духов!?
Лиса-Да, кого хочешь, чтобы я тебе показала!?
- Покажи всех ужасных существ!)Лиса-Вот смотри
Лиса- Это сонный паралич
-Аххахаха, выглядит смешно)
Лиса-Если в реальности увидишь, обосрешься)
-ахахах у него рожа, давай дальше)Лиса-Это Момо, у нее место рук и ног птичьи лапы.
-Аххахаха, имба лицо. Выглядит смешно.
Лиса-Т/и это да имба. Я тоже недавно с этой фотки угадала 3 часа.
-Летс гоу дальшеЛиса-Это всеми знакомый Пеннивайз. Его все знают, он клоун.
-Я люблю клоунов, но он какой-то странный.
Лиса-Так то да.Лиса- Это новое существо, его название не знаю. Но он выглядит смешно. Ха-ха-ха
-Ага, хахаха. А где мне можно поспать)
Лиса-Ты со мной в комнате будешь спать, на двухспальной кровати. У тебя ж оборотень появится.
-Мне страшно, Лиса стало(
Лиса-Сама же захотела, пойду весь свет выключу.
-Лиса я с тобой
Лиса-Не боится, все нормально должно произойти.
Лиса пошла выключать свет. А тебя резко отрубило.
Сон: Я проснулась в темной комнате где мы с Лисой спали, смотрю все стороны. И вижу что кто-то стоит в углу, лицо ты только не могла разглядеть. Но резко ты присмотрелась и тебя напугал оборотень))
(Ребят это сон)
Утро
Лиса-Т/и вставай, подъем. Сука не встает. Стоп! Она оборотеня увидела,-Лиса побежала тебя брать на руки и нести на кушетку. Она тебя осмотрела и поняла. Что тебя оборотеня видела.
Лиса-Чёрт!!!-она трогала тебя, чтоб понять,когда проснешься, но ты не чувствуешь. Лиса позвонила Кёнмину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его холод не помешает тебя любить
RandomДжисон был исключительно нежеланный ребенок в семье. Его записали в 10 класс, в котором исключительно был закрыт. И твоя подруга Шухуа влюбилась в него. А дальше вы узнаете