1 серия.
Дарья: Сережа, а ты не изменяешь своим традициям изменять своим женам.
Сергей: а ты не имеешь никакого отношения к моим бывшим женам, так что можешь даже не начинать.
Елена: зато смотрю ты имеешь к ней какое-то отношение все ещё, как впрочем и к нам.
Сережа: не забывай, что у тебя еще есть время уехать. Я никого не держу.
Евгения: да я смотрю ты решил тут гарем открыть, раз количество бывших жен у тебя только увеличивается с каждым днем.
Серж: а в чем собственно дело, Леночка, Серега же перед поминками зато оставит о себе вполне приличное впечатление.
Евгения: боюсь, такое впечатление он уже оставил, до конца наших дней хватит. Пошлите уже на завтрак, а то утомили гостью с дороги.
Дарья: да я что-то не особо хочу сидеть за столом с собаками, которые даже нормы приличного тона не знают. Ругани мне и в своих апартаментах хватает.
Ирина: Сережа, а это что твоя бывшая невеста?
Евгения: невеста? Ха! Да это его фиктивная жена. Просто брак не состоялся по чьей-то вине.
Елена: ты нам в соперницы не годишься, Ирочка, но Дарье до нас тоже далеко.
Евгения: да кто бы говорил, только и делаем, что делим одного мужика.
Ирина: пойду к детям, они скоро проснуться.
Елена: прости, что вылила на тебя вино. Но будь человеком, не в чужом же доме всё же.
Евгения: а я посмотрю тебя привлекает эта идиллия? Так вот и оставайся тут.
Елена: да черт тебе под ноги. Я же говорю, не умеешь ты быть нормальным человеком. Мужик бывший помирает, а она все за деньги дерется.
Дарья: француа итальяно, а это моя прислуга. Ваших друзей просить не стану свои вещи перестирывать. Кстати, позаботьтесь, чтобы в мои комнаты они не заходили без спроса. И да, вот прайс блюд и напитков для моего высочества. И моему персоналу вы тоже будьте наготове готовить по прайсу. Не люблю сюрпризов.
Ирина: это ненормально, что твоя фиктивная, но еще не бывшая жена управляет в нашем доме и причем незаконно.
Евгения: а вот тут я соглашусь, она же претендует на имущество без прав на это.
Елена: а ты что бесплатно когда-то не претендовала на моего Сережу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бедные смеются богатые плачут
Любовные романыне так гладко у всех, а не только у Миши с Катей