Сережа: сборная солянка.
Миша: сборная солянка дверью не ошибалась, она у тебя с женами.
Сережа: ой все. А ты почему в коридоре сидишь?
Миша: у меня задолженность из-за тебя между прочим.
Сережа: ну, я был не прав.
Миша: пап, я тоже не прав. Но я же не топил твой ноутбук.
Сережа: а чего ты такой психованный? Что у нас кто-то беременный?
Миша: нет, просто из-за тебя я лишился учебы даже на платном отделении.
Сережа: сыночек, но я же тебе хочу помочь.
Миша: помог уже, когда маме меня сделал. А теперь я как-нибудь сам. Ты не забывай давай, что у мамы самой получилось на квартиру накопить. А ты ей только букет цветов в роддом принес.
Сережа: кстати, да. Надо бы попросить ее съехать оттуда, пока поживете у меня.
Миша: ну знаешь, это уже какое-то недоразумение.
Сережа: недоразумение это у твоей матери. Ну как можно было сгоряча купить квартиру за 550 тысяч без мебели?
Миша: а ты что-то не думал об этом раньше, когда ей машину без колес покупал.
Елена: в этом доме теперь и чайника не дождешься, не то что очереди в туалет.
Евгения: кстати, я не злая сестра Золушки, но ты бы могла и заказать себе столик в ресторане.
Елена: ты видела где-нибудь тут ресторан?
Евгения: пешком прогуляешься или лучше на лыжах Владимира. Потому что тебе все-равно скоро без машины тут осваиваться.
Елена: даже цивилизации лишают в этом ковчеге.
Ирина: я ждала его, а он тут чаевничает.
Сережа: прости, дорогая, просто чай такой вкусный.
Ирина: потом будешь хвалить Краснодарский край и Принцессу Нури.
Елена: запомни, из этого дурдома нет выхода.
Евгения: да нет, только в гробу. А у тебя что с лицом? Слушай, я тебе найду такого мужика. С ним ты не пропадешь.
Елена: так, закончим. Я от мамы это слушала, теперь по сотому разу от вас.
Миша: ой, смотрите. Не ходите к мамочке моей, она сохнет по своему бывшему. Хоть и моему отцу.
Елена: если у тебя что-то болит, я тебе без предупреждения врача вызову.
Миша: ой-ой. Дорогой дневник, моя мать абьюзер и манипулятор.
Елена: я-то плохая? Да я не п-л-о-х-а-я.
Евгения: как все плохо, уже по слогам разговариваешь.
Елена: подождите, это что наша Даша?
Евгения: да ну не, как-то не похожа.
Дарья: ахахах. Вы прикалываетесь очень правдоподобно. Ну и кто мне такой кривой нос сделал?
Миша: судя всему, фотошоп.
Дарья: у меня даже не спросили можно ли использовать мое лицо на обложку.
Елена: ну а че спрашивать-то? Ну, ты издалека прям Белла Хахид в сорок лет.
Дарья: уважуха. Только я раньше нее родилась...
Евгения: лет так на сорок...
Елена: ну а может она твоя дочь?
Евгения: или ты принимала уколы красоты.
Дарья: еще бы придумала, что я ее сестра.
Миша: я нашел эту фотографию. Она действительно твой двойник. Живет в Новой Зеландии.
Елена: да уж, разбросал Сережа как-то жен по миру. А у этих жен родственники, как муравьи разбежались по углам.
Дарья: она русская?
Миша: нет, но пишут, что она сделала пластику и даже не подозревала о твоем существовании.
Евгения: ну мы так-то тоже не подозревали...
Елена: но мы же верили, что еще есть одна нетронутая женщина в РФ Сережей.
Миша: по вам заметно, как вы верили. А ведь одна из вас даже была ее лучшей подругой.
Евгения: ну кто старое помянит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бедные смеются богатые плачут
Любовные романыне так гладко у всех, а не только у Миши с Катей