2 часть

73 0 0
                                    

                                                                                           12 серия.

Дарья: Ксения Андреевна, я отказываюсь давать интервью вашему журналу.

Ксения: но ведь ваш фиктивный муж Сергей скоро умрет, а вам уж стоило бы похайпиться на данной теме.

Ирина: порог этого дома не переступит нога желтой прессы.

Дарья: да я тоже ей отказала. Не хочу деньги зарабатывать на желтом заголовке.

Елена: а если бы Сережа вправду умер?

Евгения: ну, Леночка, ты бы первая побежала всем раздавать свои автографы.

Ксения: жаль, очень жаль. Я думала, что вы хотели оставить при жизни ему успешную статью.

Евгения: ну даже если останется и пустая страница я не пожалею.

Дарья: Сергей заслуживает очередную статью, где кто-то добавил его в черный список.

Сергей: с моим лицом даже никто википедию-то не напечатает.

Ксения: я же работаю на вас, а значит прогибаться под систему устоев его семейки и вашей жены не буду.

Денис: не ослепни только от зарплаты во сне, а то еще привыкнешь к таким деньгам.

Ксения: кстати, не хотите-ли посмотреть видео Миши?

Денис: не загоняйся, чтобы самой не попасть в тот же загон.

Ксения: я думала, что ты мой любовник. А ты даже девчонку украсть и спрятать подальше не можешь.

Денис: но ты свою работу тоже так себе делаешь, так что око за око.

Ксения: я поеду в редакцию, чтобы твоя еще нынешняя жена ничего не успела заподозрить. Ты ведь сам за ее деньги держишься.

Раиса: Дарья, как вас по отчеству?

Дарья: смотри-ка, уже склероз успела схватить. Не парься, для тебя я могу быть Дашей.

Раиса: я видела, как журналистка садилась в машину вашего мужа Дениса. Вы развелись?

Дарья: страсти накалять не надо, я же не хочу больше увольнять такую разговорчивую старушку. Так, ты говоришь, она была не одна?

Раиса: так и есть.

Дарья: не поленился убрать чужую обувь?

Денис: ну да, а зачем нам обувь этой вертихвостки?

Дарья: есть очень хороший способ проверить был ты здесь один до моего приезда или в любовных объятиях.

бедные смеются богатые плачутМесто, где живут истории. Откройте их для себя