6.

34 4 0
                                    

Тень

Треск маленького устройства свидетельствует о том, что мои указания вот-вот выполнятся. Я разжимаю кулаки, беспокойство связывает мои нервы в тугой узел.

— Пять тел в основной зоне, все вооружены. Еще три на шестом и четыре на двенадцатом.

Я разминаю шею, наслаждаясь ощущением того, как хрустят мои кости. Напряжение спадает, и мои плечи расслабляются.

С двенадцатью мужчинами справиться несложно, но мне придется действовать быстро и скрытно. Охрану, окружавшую ветхий склад, было легче перебить.

Солнце уже давно село, обеспечивая достаточное освещение. Мне понадобилось две секунды, чтобы найти место, скрытое в тени, что дало мне идеальный угол для снайперского выстрела.

Их ошибка в том, что они полагались на свое ограниченное зрение при обнаружении злоумышленников. Моя способность прятаться в тени — вот, что в конечном итоге их убило.

У них должны были быть очки ночного видения, как у меня.

Может быть, тогда у меня было бы немного развлечений.

Я облизываю губы, предвкушение остро ощущается на языке.

— Будь осторожен, Гук, — говорит мой правый помощник Джей. Его хакерские навыки почти так же хороши, как мои, и только потому, что я был его учителем.

Я создал целую организацию, построенную исключительно на борьбе с торговлей людьми. Я начинал как хакер, раскрывающий правду о нашем коррумпированном правительстве. А потом, когда я стал лучше понимать их истинную природу — развращенность их болезни, — я стал лично уничтожать каждого из этих больных ублюдков, начиная снизу вверх.

Уничтожить всех рабочих пчел, и королева останется уязвимой и слабой.

Но я не мог быть одновременно хакером и наемником, а то, что мне действительно нравится делать, так это самому пускать пулю в их головы.

Поэтому я создал свою организацию, J, с нуля, набрав команду хакеров, чтобы помочь наемникам в их работе — проникнуть в кольца, убить их всех и вывести жертв невредимыми. Я разместил своих наемников в районах с высоким уровнем торговли людьми и назначил им собственную команду хакеров. Теперь J стала такой большой, что команды есть в каждом штате, а несколько команд — и за пределами страны.

Преследуя ЛалисуМесто, где живут истории. Откройте их для себя