Манипулятор
Дайя отвезла Люка домой, а я отвезла Арча обратно в поместье. Он просил меня поехать к нему, но я чувствовала себя гораздо безопаснее в своем собственном доме. Больше контроля.
Оглядываясь назад, я не должна была везти его в дом, который стоит на утесе, окружен лесом и находится в нескольких милях от цивилизации. Хуже всего, что там есть преследователь, который бродит вокруг и любит взламывать двери.
Боже, это было глупо.Мой дом отнюдь не безопаснее, но я не могла заставить себя пойти к нему. Я не люблю бывать в незнакомых местах с незнакомцами. Как будто я могу войти в дом, из которого никогда не вернусь. Это заставляет меня чувствовать себя гораздо более уязвимой, хотя сейчас я нахожусь в самом уязвимом положении, в котором только могла бы быть.
— У тебя красивый дом, — говорит Арч, окидывая взглядом гостиную и кухню. Я обновила обои на более современные черные с пейсли, избавилась от трагических золотых штор, заменив их красными, и обновила диваны на красную кожу.
Но его взгляд все время возвращается к черным деревянным ступеням, как будто он знает, что они ведут в мою спальню.
Вот только у меня другие планы.
— Это не самое лучшее, — поддразниваю я, хватаю его за руку и веду по коридору в мою любимую комнату в поместье Парсонс.
В солнечную комнату.
Я редко сюда возвращаюсь. Здесь мы с бабушкой проводили большую часть времени вместе. Мне больно заходить сюда, когда в комнате все еще витает ее присутствие.
Глубоко вдохнув, я открываю двойные двери и вхожу внутрь.
Эта комната — стеклянная коробка. Потолок, стены, все вокруг нас — одно большое окно. Это также лучшее место, чтобы быть в нем. Отсюда открывается вид на край утеса, воды сверкают под лунным светом.
Но самое примечательное — прямо над нами. От вида звезд захватывает дух. Здесь нет светового загрязнения. Ночное небо освещено бриллиантовыми шарами, сверкающими и переливающимися на черном фоне.
Арч медленно поворачивает голову, рассматривая открывшееся перед ним зрелище. Затем он откидывает голову назад и смотрит на небо с открытым ртом.
Я думаю, это один из немногих моментов, когда этот человек выглядит непривлекательно. Но для меня это самый привлекательный момент за весь вечер.
Он не заботится о том, чтобы контролировать свое лицо и движения, не практикуется и не следует сценарию. Он просто мужчина в благоговении перед окружающей его красотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преследуя Лалису
RandomМанипулятор Я могу манипулировать эмоциями любого, кто мне позволит. Я заставлю вас страдать, заставлю плакать, смеяться и вздыхать. Но мои слова не влияют на него. Особенно когда я умоляю его уйти. Он всегда там, смотрит и ждет. И я никогда не могу...