Манипулятор
— Тебе нужно съехать из этого дома, — заключает Дайя, глядя на меня со страхом и бедой, клубящимися в ее мудрых глазах. Я только что рассказала ей о вчерашнем визите мамы.
По выражению ее лица я могу сказать, что она очень и очень боится за меня.
— Мне нужно закончить эту рукопись, — возражаю я, а сама все время думаю о том, в какую огромную сюжетную дыру я попала. Кажется, не имеет значения, сколько раз я нажимала на пресловутый сигнал тревоги — я не могу подняться. Сегодня вечером мне придется достать доску и липкие листочки, чтобы набросать сюжет, и тогда я смогу понять, как решить проблему раз и навсегда.
Иногда мне хочется просто упростить свои книги и на этом закончить, но тогда у меня не будет тех читателей, которые у меня есть.
— Э-э-э, — фыркает Дайя, качая головой. — Собирайся. У нас будет девичник.
Я падаю, доска и липкие заметки исчезают. Но я не спорю. Я инди-автор, поэтому публикуюсь тогда, когда готова. Почти не устанавливаю для себя сроки, потому что давление подавляет мое творчество. Я не могу писать, когда слишком волнуюсь, чтобы успеть закончить книгу к определенному времени. И какими бы замечательными ни были мои читатели, всегда есть это давление — выпустить следующую книгу.
Конечно, Дайя знает об этом и теперь использует это знание как оружие.
Дерьмо.
Застонав, я позволила ей взлететь по лестнице и войти в мою спальню, мои глаза сразу же нашли зеркало и сундук — кажется, теперь они всегда так делают после того, как узнали, что на самом деле здесь произошло.
Эти два предмета теперь словно маяки в комнате, они смотрят на меня, словно говоря, что я знаю, кто убил ее.
Неважно, что я намазала их черной краской. Кости остались прежними.
Стены и пол теперь из гладкого черного камня, потолки белые, а большие белые ковры освещают комнату. Я также установила систему подогрева полов. Иначе вставать посреди ночи, чтобы пописать, и наступать на ледяной пол было бы жестоким и необычным наказанием.
Я решила, что мне так нравятся бра в коридоре, что я хочу иметь несколько бра и в своей комнате. Они искусно размещены на стене, к которой прислонена моя кровать, и окружают массивное, красивое произведение искусства, изображающее женщину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преследуя Лалису
RandomМанипулятор Я могу манипулировать эмоциями любого, кто мне позволит. Я заставлю вас страдать, заставлю плакать, смеяться и вздыхать. Но мои слова не влияют на него. Особенно когда я умоляю его уйти. Он всегда там, смотрит и ждет. И я никогда не могу...