И:КАРОЛИНА, ГДЕ РОМА? ЧТО ПРОИЗОШЛО? ТЫ ПОЧЕМУ ВСЯ ПОБИТАЯ???
Т: бежим?
-дурачок, куда тебе бежать? Поговорю с ним
Машина милиции подъехала ближе к паре
И:Каролина, это кто? Ты почему не с Ромой?
-а..
Т: а разве вы считаете, что насилие это хорошо?
И:Какое ещё насилие? Рома говорил...
-пиздел вам этот Рома
И: что за маты? Ты это у кого набралась? я ещё раз спрашиваю. Кто это такой? Это тот гопник, с которым я запретил тебе общаться???
-ты мне не указ. Я сама блять выбираю с кем мне быть, а с кем нет. Это моя жизнь, а не твоя!
И: ну точно, от него этих словечек набралась. Да что он сделал для тебя? В магазине что-то украл? Щас мы его..
Т: Если бы не я, то вы бы больше не увидили бы свою дочь.
И: почему это?
Т: а кто её из рук тирана вытащил? Ты блять? Ты заволновался о своей дочери и начал её искать? Нееет, тебе было плевать.
-я тебе уже говорила, ты мне больше не отец, и твоё мнение меня совсем не колышит. Пойдём, любимый
И: какой любимый? Ты как с отцом разговариваешь??
-ты мне не отец. Я это не первый раз говорю. Я никогда тебе не была нужна.
Пара взялась за руки и пошли в квартиру Валеры.Уже в квартире парень начал разговор.
Т: что делать будешь?
-не знаю даже.. Надо будет сходить завтра домой за вещами.. В школу надо будет сходить
Т: хорошо, - он обнял свою любимую и они вместе пошли пить чай
Оставшийся день прошёл спокойно.В обед следующпго дня, девушка пошла в квартиру Ильдара. Идти не хотелось, но другого вхыодя не было. Турбо же, когда Каролина ушла, ушел на сборы. Он хотел быстро сбегать туда, чтобы побыть с пацанами. Как никак, он группировщик.
Каролина шла быстро. Ей не хотелось долго находиться у Ильдара дома. И вот она пришла к подъезду.. Заходить внутрь не хотелось, но чем раньше она это сделает, тем раньше она сможет вернуться домой к любимому.
Она зашла в квартиру. Обычно, отец в это время был на работе, поэтому девушка не сильно волновалась. Но сегодня что-то пошло не так..
И: ОПА, явилась не запылилась
-я заберу вещи и уйду. Отойти с дороги.
И: ну хорошо хорошо...
Каролина быстро пробежала в свою комнату и начала собирать вещи. Но тут заходит Ильдар с ремнем в руках..
И: ты думала что безнаказанной останешься? Хах, смешно
Он ударил по руки девушки ремнем
-ай! ты что творишь????
Он не жажел собственную дочь. Он бил её изо всех сил, а она очень громко кричала
-ХВАТИТ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!!!
И:ТЫ ОСТАЁШЬСЯ ТУТ, А СЕЙЧАС ИДЁШЬ К СВОЕМУ ГОПНИКУ И ГОВОРИШЬ, ЧТО НЕ ЛЮБИШЬ ЕГО!
-НЕТ! Я НЕ ПРОШУ ЕГО!
И: даа? Ты думаешь я не отслежу его? Хочешь чтобы он в ТЮРЬМЕ СГНИЛ??? - сказал он и продолжил лупить свою дочь
-ХОРОШО, ХОРОШО! ХВАТИТ, ПОЖАЛУЙСТА!
И: ты прямо сейчас идёшь к нему и говоришь, что не любишь его. И только попробуй быть рядом с ним ещё хоть раз. Ты поняла меня??!
-да...
И: после разговора идёшь ко мне в участок. И чтобы он не шёл за тобой, а то...
-все! Хватит ему угрожать! Я поняла тебя..
И: ну вот отлично. Можешь идти.
Каролина надела верхнюю одежду и медленно, с глазами наполненными слез, пошла в качалку, чтобы сначала поговорить с пацанами. Она не хотела, чтобы из-за неё им тоже досталось...