Он удалился из квартиры. Минуту девушка стояла в оцепенении. Она не могла сдвинуться с места. И тут послышался крик. Убийственный крий. Ее сердце разорвалось на тысячу мелких кусочков..
Время близилось к 12 ночи. Ну а истерика девушки не заканчивалась. Было очень грустно и непонятно , почему он так поступил.
Часы пробили 12. В дверь кто то постучал. Не долго думая, Каролина открыла ее. Даже если это был бы самый ужасный преступник, то терять все равно уже было нечего.
-что..?
Т: малыш..
-зачем ты пришел?
Т: ты наверное совсем в датах потерялась.. 1 апреля было. А вот и 2.. С днём рождения, Линочка моя.. Прости за эту дурацкую шутку..
Он достал из-за спины букет цветов
Т: вот тебе и 16, девочка моя. Давай начнем все с начала? Забудем все плохие ситуации. Я люблю тебя и хочу чтобы ты всегда была со мной..
-да..
Т: что..?
-давай..! Я не смогу прожить без тебя и минуты.. Эта была самая ужасная неделя в моей жизни..
Т: ну а раз на то пошло, то закрой пожалуйста глаза
-хорошо
Девушка закрыла глаза. Через несколько секунд, парень произнёс
Т: Линочка, ты готова быть со мной до конца? До конца нашей с тобой жизни? Ты готова простить меня за эту шутку?
-да!да! Да!
Валера надел кольцо на палец девушки и втянул в поцелуй. Этот поцелуй был важен Каролине как воздух. И вот он снова рядом. Ее милый мальчик. Теперь они всегда будут вместе.Даже их история заслужила happy end.. Это была их самая крепкая любовь. теперь все было лучше, чем когда либо...