Затем Сюй Гао увидел, как другой человек поднял бровь, возможно, немного удивленный, задаваясь вопросом, почему он оказался на земле.
Сюй Гао: «…»
Затрудняясь ответить, он воспользовался возможностью собраться с силами и быстро встал, отступив назад.
Существо странного вида больше не находилось на своем прежнем месте. Этот выстрел, должно быть, был решающим. Там, где он был, образовалась большая дыра, из-за чего стальная арматура в полу согнулась под немыслимым углом. Существо явно спустилось вниз.
«…»
Сюй Гао посмотрел на зияющую в полу дыру, ведущую вниз, и обломки вокруг нее. Его пальцы на мгновение задрожали. Затем, когда он восстановил самообладание, у него появилось дурное предчувствие. Он взял пистолет, который ему передал Цзян Юйцзинь, но не воспользовался шансом последовать жа существом вниз. Вместо этого он быстро побежал к комнате, говоря:
— Давайте сначала спасем людей!
Хотя выстрелы и крики, раздавшиеся ранее, все еще звучали в его ушах, он помнил также звуки жевания, которые услышал.
Цзян Юйцзиня попросили не идти в комнату и он остался ждать снаружи.
Сюй Гао вошел и быстро вышел его лицо заметно побледнело.
В руке он держал большую окровавленную жемчужину. Губы его на мгновение задрожали он судорожно сглотнул и сказал:
— Это выпало с кармана одежды покойного.
Казалось, он нашел человека, которого искал все время.
Цзян Юйцзинь взглянул на него.
Он догадался, что было на уме у Сюй Гао.
Сюй Гао сжал пистолет в другой руке.
Уверенность, которую ранее излучал Сюй Гао, рухнула в одно мгновение. На глаза навернулись слезы, он сказал:— Я был номинальной заменой, по сути, капитаном в пятом отделении. Это мое первое задание после перевода в третий отряд.
Первая миссия должна была стать обычным наблюдением, но неожиданно привела к сложившейся ситуации и спасти погибшего не удалось.
Цзян Юйцзинь достал из кармана жемчужину такого же размера, все еще покрытую бумагой, и сказал:
— Это мне дала работодательница.
Взгляд Сюй Гао на мгновение остановился на бумаге в его руке, затем он оценивающим взглядом осмотрел две жемчужины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возвращения из бесконечной игры
Mystery / ThrillerВ мире всегда есть такие личности, похожие на главных героев, которые сбегают из игр ужасов и несут ответственность за спасение мира от монстров вместе со своими товарищами. По каким-то причинам у них нет другого выбора, кроме как жить в домах обычн...