Когда рассвело, слабый свет поднялся с узких улиц города, освещая мрачные помещения.
В дверь постучали дважды, а затем последовала тишина.
Человек на кровати открыл глаза, встал, надел сине-белую школьную форму и пошел открывать дверь.
Открыв дверь, первым, что он почувствовал, был сильный запах алкоголя.
Человек, который постучал, прислонился к стене; рубашка на нем была мятая, наполовину заправленная в штаны, подбородок редко покрыт щетиной. Волосы были растрепаны; если бы он в таком виде был вынужден поселиться на помойке, даже нищий дал бы ему места.
Цзян Юйцзинь, все еще прислонившись к стене, усмехнулся и поставил бутылку с алкоголем, махнув рукой:
- Доброе утро.
Его голос стал хриплым из-за многолетнего пьянства.
Закончив смеяться, он прикрыл рот рукой, не заботясь о своем внешнем виде.
Чэнь Цзин, который только что переоделся в чистую школьную форму, с бесстрастным видом сделал шаг назад и спросил:
- Сколько ты выпил?
Цзян Юйцзинь вошел, все еще держась спиной за стену. Он преподчел не отвечать прямо, а вместо этого перевернул столы и упрекнул:
- Когда ты впервые пришел сюда, тебя это очень заботило. Теперь... ик... ты стал таким.
Он нащупал стену, а затем решительно включил телевизор.
Физически слабый, но довольно разговорчивый, он все еще мог пользоваться пультом от телевизора.
Чэнь Цзин: «...»
Чэнь Цзин холодно усмехнулся, закрывая дверь.
[После возвращения выживших пропавших без вести лиц из разных мест реализован проект по переселению несовершеннолетних выживших.
Половина выживших вернулась к своим семьям, а остальные были переданы под опеку отдельных лиц или семей, сертифицированных правительством для обеспечения подходящих условий жизни.
Им также обеспечиваются необходимые условия обучения в соответствии с законом. В настоящее время усилия по возвращению и возобновлению исследований для несовершеннолетних, переживших насилие, были в значительной степени реализованы.]Голос утренних новостей раздался эхом, когда Чэнь Цзин, только ставший старшеклассником, поспешил начать завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возвращения из бесконечной игры
Misterio / SuspensoВ мире всегда есть такие личности, похожие на главных героев, которые сбегают из игр ужасов и несут ответственность за спасение мира от монстров вместе со своими товарищами. По каким-то причинам у них нет другого выбора, кроме как жить в домах обычн...