Когда Цзян Юйцзинь пришел на работу на следующий день, у него была возможность услышать от работника по имени Сяо Ли о том, что произошло вчера.
Члены семьи Сяо Ли были госпитализированы, что привело его к мысли работать в больнице. Так неподалеку от больницы недавно он приобрел две дыни.
Вчера, помимо обычных неотложных случаев, на машине скорой помощи был доставлен еще один особый пациент, которого разместили этажом выше.
Из неизвестного источника распространились слухи, предполагающие, что пациент был физически здоров, но казался измотанным до такой степени, что не мог двигаться. При осмотре было обнаружено, что его глаза были сухими, как будто они долгое время не закрывались. Несмотря на усилия по спасению, пациент не реагировал и по-прежнему лежал в постели.
Цзян Юйцзинь внимательно слушал, подперев подбородок, и спросил:
- Случалось ли что-нибудь подобное раньше с кем-нибудь еще?
Сяо Ли ответил:
- Да, это третий раз за этот месяц.
- Все трое, с которыми произошли эти инциденты, работали в офисном здании. Ночью их нашли без сознания у входа в здание. Полиция несколько раз проводила расследование, но ничего не нашла. Я слышал, что многие компании и магазины в этом здании временно прекратили свои ночные смены.
- Сегодня у меня доставка в это здание.
Он сделал паузу на мгновение, а затем продолжил, звуча так, словно констатировал факт, но также, возможно, успокаивая себя:
- Я уйду днем и вернусь днем, не останусь до вечера. Надеюсь, ничего не случится.
За стеклянной дверью шумели люди. Говоря это, Сяо Ли выглянул наружу, заметив человека в уникальной черной униформе, выходящего из автомобиля и быстро входящего в больницу.
Цзян Юйцзинь тоже взглянул, но не проявил особого интереса. Бросив мимолетнгый взгляд, он быстро отвел глаза.
Сяо Ли, с другой стороны, казался весьма заинтригованным. Только когда фигура скрылась из виду, он обернулся и вздохнул:
- Я слышал, что все члены Специальной следственной группы вернулись с той игры.
Большинство из них все еще не понимали разницы между теми, кто вернулся из игры, и обычными людьми, но они были бесспорно могущественны.
Цзян Юйцзинь поднял бровь:
- У нас есть клиент.
Утро пролетело незаметно. Во второй половине дня Цзян Юйцзинь получил звонок от Чэнь Цзина.
Чэнь Цзин упомянул, что сейчас у него промежуточные экзамены, и он собирался пойти к однокласснику на учебное занятие, поэтому вернется поздно.
Как понимающий родитель, Цзян Юйцзинь согласился и проинструктировал Чэнь Цзина хорошо ладить с одноклассниками и быть вежливым, посещая чужой дом.
После завершения разговора Сяо Ли поколебался, прежде чем спросить:
- У тебя есть… ребенок, который уже ходит в старшую школу?
Его тон был невероятно недоверчивым.
Быстро кивнув, Цзян Юйцзинь с улыбкой признался:
- По мне не скажешь, да? На самом деле, я довольно старый.
Сяо Ли предпочел поверить ему, но казался сильно шокированным. Он несколько раз взглянул на Цзян Юйцзиня, затем ушел с деревянным выражением лица.
Цзян Юйцзинь ухмыльнулся, опираясь на его руку.
…
Тихим днем Сюй Гао, все еще не пришедший в себя, снова зашел, притворившись, что роется на полке. Когда клиенты, стоявшие в очереди к кассе, ушли, он быстро подошел к стойке, его подвижная рука потянулась за чем-то на столе, лицо было полно возбуждения.
Это выражение было слишком знакомо Цзян Юйцзиню.
- Ты встречался со своим бывшим парнем в последние несколько дней?
Цзян Юйцзинь отозвал свое прежнее хорошее впечатление об этом человеке.
Их отношения не были близкими, поскольку по нему было видно, что этот человек в первую очередь хотел немного свежей дыни, а не ответа на свой вопрос.
- Извини, - помялся Цзян Юйцзинь, - я забыл, что он уже умер.
Сюй Гао: “?”
Сюй Гао был сильно потрясен.
Часы в магазине пробили, за ними последовала серия беззаботных мелодий.
Мелодии сопровождал звук открывающейся автоматической двери.
Парень в рубашке в цветочек появился у входа, прищурившись, заглянул внутрь магазина и помахал Сюй Гао, стоявшему у прилавка:
- Привет.
Цзян Юйцзинь взглянул на него.
Парень в рубашке в цветочек вопросительно приподнял бровь. Когда он улыбался, то был похож на лису.
Парень в рубашке в цветочек представился как Ху Ли, небрежно протягивая Цзян Юйцзиню пачку сигарет с полки и одновременно доставая свой телефон, чтобы что-то отсканировать. Он сказал:
- Моя смена еще не пришла.
Сяо Ли прошел мимо с товаром, погрузил его в машину, припаркованную на обочине, и сел внутрь.
Цзян Юйцзинь помахал ему рукой.
Сюй Гао и Ху Ли тоже ушли.
Люди приходили и уходили из круглосуточного магазина. Сяо Ли, который должен был вернуться днем, все еще не появлялся. Цзян Юйцзинь пытался дозвониться до него, но никто не отвечал.
Приподняв бровь, он набрал номер больницы.
После нескольких гудков трубку взял врач, сообщивший, что Сяо Ли, который должен был прийти в больницу в тот день, так и не появился.
Цзян Юйцзинь сделал еще один звонок.
Владелец парикмахерской успешно перешел на должность выдающегося продавца в круглосуточном магазине.
Он быстро ушел.
За пределами магазина воздух казался нагретым. Второй час пик был в самом разгаре, из-за чего образовалась серия пробок, источающих удушающий запах бензина и выхлопных газов.
Цзян Юйцзинь проверил записи в магазине и нашел здание, в которое сегодня ходил Сяо Ли. Он взглянул на маршрут на своем телефоне, на мгновение задумался, затем купил электрический скутер.
Скутер был маленьким, но быстрым. Ветер со свистом развевал его слегка длинноватые волосы, открывая расслабленные глаза.
В неподвижном потоке машин скутер маневрировал и привлек внимание других водителей. Наконец вырвавшись из затора, он умчался прочь.
Ворота здания были закрыты, перед ними висела табличка с надписью “Вход воспрещен”.
После минутного раздумья Цзян Юйцзинь взглянул на ближайшую камеру, затем на землю и изобразил притворное спотыкание.
Спотыкаясь, он сделал несколько шагов вперед, аккуратно схватился за дверную ручку и, приложив немного силы, успешно забрался внутрь здания.
В отличие от других зданий вокруг, в этом офисном здании не было людей. Только знаки аварийного выхода слабо светились в темноте, излучая жуткий зеленоватый свет.
Поскольку в его телефоне разрядился аккумулятор из-за того, что он слишком долго играл в игры и забыл зарядить его, Цзян Юйцзинь не стал его форсировать и вслепую сориентировался на первом этаже.
На первом этаже было пять лифтов — три для пассажиров, а два последних для товаров. Несмотря на то, что в здании было темно, лифты все еще работали, их красные цифры ярко выделялись в темноте.
Кроме внутреннего грузового лифта, который оставался на четвертом этаже, все остальные лифты остановились на первом этаже.
На данный момент ситуация не была ясной. По логике вещей, самым осторожным способом было бы спуститься по лестнице.
- Ах,… Я здесь! Я здесь!
Цзян Юйцзинь поймал себя на том, что непроизвольно сделал глубокий вдох.
Этот звук немного выбивал из колеи.
Он попытался найти что-нибудь, чтобы открыть дверь лифта снаружи. Возможно, именно страх, возникший из-за слишком долгого пребывания в одиночестве, заставил Сяо Ли, все еще находящегося в лифте, говорить непрерывно:
Цзян Юйцзинь продолжил поиски чего-нибудь подходящего.
Сяо Ли внутри лифта на мгновение вздохнул с облегчением:
- Слава богу, ты здесь.
Не найдя ничего подходящего, Цзян Юйцзинь сразу протянул руку и потянул на себя дверь лифта.
Вжух—
Огромная металлическая дверь медленно открылась, позволяя свету просачиваться наружу, освещая темное пространство.
Глаза Сяо Ли в лифте постепенно расширились.
От слишком долгого пребывания взаперти в лифте у Сяо Ли закружилась голова. Услышав это, он кивнул и выбежал из лифта.
Внезапно перейдя от яркости к полной темноте, его глазам потребовалось мгновение, чтобы привыкнуть. Сяо Ли достал свой телефон и включил фонарик, чтобы видеть более четко.
Как только человек был найден, пришло время уходить. Сяо Ли был не в том состоянии, чтобы снова подниматься на лифте, поэтому Цзян Юйцзинь повел его искать лестницу.
Следуя указателям на запасной выход, найти лестницу оказалось не так уж сложно.
Несмотря на то, что было уже темно, присутствие кого-то рядом с ним помогало делу продвигаться плавно. Сяо Ли медленно выдохнул, направляя свет на лестницу.
Цзян Юйцзинь все еще наблюдал за другими частями этого этажа. Повернув голову, он заметил, что человек рядом с ним остановился.
Глядя на область, освещенную фонариком телефона, Сяо Ли задрожал и поднял руку, спрашивая:
- Действительно уродливая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возвращения из бесконечной игры
Mistério / SuspenseВ мире всегда есть такие личности, похожие на главных героев, которые сбегают из игр ужасов и несут ответственность за спасение мира от монстров вместе со своими товарищами. По каким-то причинам у них нет другого выбора, кроме как жить в домах обычн...