Пассажир, сидящий на борту самолета, казался погруженным в свои мысли. В его голове крутились разные мысли, возвращая воспоминания о Дилане. Ему удалось показать свои первые положительные эмоции. До этого момента он ни разу не видел, чтобы он проявлял какие либо чувства по отношению к кому либо: выражал любовь или тепло. Однако Дилан проявил это в отношении Лололошки..
*После прощания с Лололошкой
Дилан прошел в свою комнату и лег на кровать, которая находилась рядом с кроватью соседа. Он почувствовал, что уже скучает по нему всего за несколько минут. Эти объятия были наполнены теплотой и искренностью. Не припомню, чтобы он когда-либо делал это на моей памяти. Но после того как в блок приехал Лололошка, его поведение изменилось.
Скорее всего Лололошка и вправду стал его другом. По крайней мере Дилан так стал считать. Но пока он размышлял об этом кошка прыгнула на его живот. И начала мурлыкать одной рукой еë временный сосед начал поглаживать по головке. А та начала мурлыкать громче.
Под едва слышным мурлыканьем Абилки Дилан почувствовал, как усталость охватывает его. В тёмной комнате, под лунным светом, он почувствовал себя уютно и спокойно. Его мысли замедлились, а сердце бьётся ровно и спокойно. С каждым глубоким вдохом и выдохом он погружался всё глубже в сон. Абилка, будучи верным компаньоном, продолжала мурлыкать, создавая атмосферу умиротворения и покоя. Дилану было хорошо. Ему не хотелось ни о чём думать, ни о чём беспокоиться. Ему просто хотелось наслаждаться этим моментом спокойствия, счастья и дружбы с кошкой, которая стала его верным другом. С мыслями о том, как важно иметь такого друга, как Лололошка, Дилан медленно, но уверенно погрузился в глубокий и спокойный сон.
-----------------------------------------------------------Очень мало конечно, но мне нравится💓.
Надеюсь вам тоже.
Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объятия на Прощание
LosoweЛололошке нужно было уехать в свою родную страну. И купив билеты решил рассказать своим соседям. Как они не это отреагируют его соседи?