Сегодня был превосходный лёгкий майский день. Вера собиралась в очередной раз на танцы. Девушка с самого утра была в хорошем настроении, потому что знала, что скоро лето и ожидала те самые прогулки, ту самую приятную летнюю атмосферу.
В этот день она решила прийти на танцы весьма не обычно, Вера хотела сделать красивую причёску и подобрать под себя хороший, легкий макияж воплощающий образ лета.
Вера долго думала, какую причёску она бы хотела видеть у себя на голове. У неё было много вариантов, она многое умела заплетать, но решила сильно не заморачиваться.
Выбор её пал на простые распущенные волосы и на чуть завитую чёлку.Волосы Веры выглядели превосходно. Они были длинные и ухоженные, о таких многим оставалось только мечтать. А сами волосы девушки были окрашены чередуясь прядями блонда и русого, что было достаточно привлекательно для прохожих людей. Такое окрашивание Вера любила называть орео.
Передние пряди были блондом, как раз им девушка и придала объём.Раз прическа уже готова, оставалось только приступить к макияжу. Вера любила нежные макияжи, именно они занимали у неё особое место в сердце. Она взяла свою любимую палетку и нанесла с неё на уголки глаз белые блёстки. Далее она взяла светло розовый оттенок на кисточку и начала прокрашивать глаза. Из своих блесков, помад, тинтов, на удивление Вера решила выбрать ярковатый тинт, который более походил на красный оттенок, нежели розовый. И заканчивая свой макияж, она подняла свои густые длинные реснички.
Посмотревшись в зеркало, девушка подмигнула самой себе и пошла к двери.
—Маам, я ушла на танцы, вернусь вечером.
Предупредила свою маму Вера,после чего хлопнула дверью.На улице было тепло, светило яркое солнце, которое придавало хорошее настроение не только девушке, но и остальным. Но помимо солнца был ещё лёгкий ветер обдувающий лицо и волосы красотки, что нравилось Вере. Вера шла и улыбалась, представляя как она будет наслаждаться танцами, к слову, она шла не на обычное занятие, а на прогон всех номеров. В эти дни перед отчетным концертом собираются все танцевальные группы и по очереди отрабатывают свои номера. Здесь всегда можно было найти друзей и поладить с кем либо, но у Веры пока такой цели не было, у неё были отличные верные друзья, с которыми ей было комфортно.
Когда она пришла, встретили её подруги, их звали Маша и Дана. Девочки включая Веру прошли в зал, он был просторный, как было и необходимо для таких собраний из разного коллектива.
Всё мероприятие начиналось с группы направление, которых было современными танцами.Вера с удовольствием смотрела на другие номера, ей было интересно, что заготовлено у других. Когда она смотрела, заметила парня, которого раньше девушка не видела. Она приковала к нему взгляд, оценивая его способности. Как оказалось, он далеко был не слабаком в танцах. Вере понравился номер парня, а
также отыгрыш и эмоции вложенные туда.
Во время всего прогона, девушка была увлечёна им, она смотрела на него и будто даже считала его за конкурента, которого надо обогнать в навыках. Настолько был хорош парень.
Вера каснулась плеча Маши и показав на парня сказала:
—Смотри, я его тут ни разу не видела. Мне нравятся его навыки, но кажется, он меня обгоняет.
На что маша посмеялась и ответила:
—Да брось ты! Ты одна из лучших танцоров, кто тебя там обгоняет? Все нормально, не парься.
И все же Вера вдумалась в слова подруги, ведь плохого она бы не посоветовала. Тренировка пролетела быстро без этих раздумий про парня, что порадовало Веру, ведь она не хотела портить себе этим настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные конкуренты
FanfictieДевушка с именем Вера живёт танцами, вскоре весь коллектив собирается вместе, где она замечает нового для себя человека. В нём она увидела конкурента, которого стало целью подвинуть. Но когда Вера начинает следить за ним сама того не понимая - влюбл...