"Немного о прошлом 1"

10 3 1
                                    

На улице май 1984 года. Теплый и солнечный день. Скоро закончится учебный год. Саша с его друзьями ждут этого, ведь как никак заканчивают школу. И уже жизнь будет разбрасывать их в разные точки города.
На часах время 14: 45, а это значит, что уроки подошли к концу и можно выдохнуть. Конечно, столько контрольных и подготовок никто не перенесет.
Сашка! -крикнул Витя с веселыми нотками в голосе.
Саша оборачивается и смотрит на друга,который уже приближается к нему.

Ты сегодня пойдешь на дискотеку?-Поинтересовался Витя.

Но от Саши ответа не последовала. И Пчелкин решил еще раз переспросить.

Ну так и?-С раздражением спросил Витя.

Не, иди сам, у меня что - то настроения нет, да и к экзаменам готовится нужно.-Ответил Белов и медленно стал отдаляться от друга.

Витя поспешил за другом, ведь им идти в одну сторону. Прошло ровно 5 минут, и они дошли до парка, который был украшен  фонтанном  из которого струилась вода.Звонкие голоса детей, которые играли в этом парке, развеяли тишину, и Саша заговорил.

Витя, а ты что сегодня вечером делаешь?- Поинтересовался Белов.

Не знаю теперь, на дискотеку идти одному не хочется, дома буду, а ты?-Спросил друг.

Тоже не знаю.Может, сегодня ко мне придешь? К экзаменам подготовимся вместе!-Сказал Саша.

Конечно, давай!-С радостью ответил Витя.
Ребята попрощались и разошлись по домам,где с нетерпением ждали, когда вновь встретятся друг с другом.

Верните меня !Тогда,когда был я счастлив Место, где живут истории. Откройте их для себя