"Немного о прошлом 3"

10 3 0
                                    

Ну так слушай! -Начал медленно, но серьезно говорить Саша.

Недели две назад я шел домой и увидел, как Елисеева зажимал с парнишкой из параллели.

Ты можешь представить, что я чувствовал в тот момент?! -С дрожью в голосе говорил, но с виду был спокоен.

Витя встал напротив своего друга и, подойдя к нему ближе, крепко обняли того за талию. В глазах Белова вспыхнула буря эмоций, его сердце нервно колотило где-то в груди, ноги стали подкашиваться, будто он вовсе сейчас упадет на Пчелкина.Но он отдал все силы, что бы стоять на месте и обнимать так же крепко своего друга. Недолгое молчание прервал голос мамы, доносившейся из кухни. Она звала сына, что бы тот с другом сходил в магазин и купил продукты по списку. Мальчики не охотно разорвали объятья и направились на голос матери.
                      <center>***</center>
Получив в руки список Саша с его другом отправились к выходу из квартиры.Меж ними стояло очень тревожное молчание, которое никто не смел прервать.Проходя через парк, в котором они бывают постоянно, так как ходят вместе со школы домой, парни вспомнили ситуацию, которая произошла в комнате Саши, но тут Саша решил прервать это молчание и стал говорить.

Слушай, давай решим, что между нами на самом деле, мы ведь не просто друзья.-Говорил это Саша с дрожью в голосе как бы, боясь зацепить и сказать что-то не то. Витя не стал томить друга с ответом и быстро протараторил.

Да, давай, я тоже так думаю! -Сказал Витя со страхом в лице и глазах, которые очень сильно его выдовали.

Так что ты чувствуешь ко мне сказал Саша, смотря из подлобья на своего друга, который шёл рядом. Саш, на самом деле к тебе симпатию, я чувствую ещё с 8 класса, но сказать об этом я тебе не мог, так как ты сам понимаешь все нормы нашей страны и общества не позволяли сделать мне это.Так же я тебе боялся, это сказать, вдруг это будет не взаимно, и ты оттолкнёшь меня, мы перестанем общаться, а потом пойдут слухи, которые добьют меня из нутри.-Витя сказал это настолько быстро, что сам был в шоке, ведь он очень волновался и боялся за дружбу и отношения между ним и Сашей.

В глазах Саши промелькнуло удивление и страх, который он пытался очень тщательно скрыть.И вот повисла самое страшное для Вити-тишина.В мыслях Пчелкина всё возможно, а вдруг они перестанут общаться, а вдруг он сейчас скажет, что им не по пути, и им нужно будет прекратить с ним.Но тут Саша остановился, опустил пакет с продуктами и подошёл к пчёлкину.подойдя ближе ещё на пару шагов, Александр наклонил голову к Пчёлкину и прошептал на ухо о том, как сильно он его любит.От этого, у Вити пошли мурашки по всему телу и, соблазн вцепится в губы Саши прямо на улице чуть не снес голову, но нравы того времени не позволяли этого сделать в открытую, как хотел Витя.Витя скромно улыбнулся и ответил взаимностью Белову. Радостные Витя и Саша отправились домой к матери Белова, что бы отдать ей продукты.

Верните меня !Тогда,когда был я счастлив Место, где живут истории. Откройте их для себя