14 июня-лето. Можно было ликовать, ведь все экзамены сданы. Скоро выпускной, на котором они получат корки с оценками, так парни называли аттестаты.
Саша, мы сегодня сможем пойти гулять?! -Говорил это Витя. Иди в припрыжку рядом со своим возлюбленным.
Конечно, пчел идем! -Отвечал весело Сашка и, тепло смотря на Витю.
Парни зашли за угол заброшенного здания, где Белов прижал Витю к стене и их губы сплелись в страстном поцелуи. Они буквально горели из нутри, ведь хотели большего чем этот поцелуй.
<center>***</center>вот наступил день Х- выпускной.их одноклассницы готовились к нему с самого утра, а также за несколько дней до него они прогнали всю программу.но мальчики по поводу этого особо не парились, ведь выпускной это обычный день, как считали многие.
Вечер в 18:00.Белов зашёл за своим партнером, и вместе они отправились на выпускной.По дороге они очень весело о чём-то болтали, как встретили бывшую Белова Елисееву.Она шла с парнишкой невысокого роста, брюнет и очень хиленький по телосложению. Белов до сих пор держал на неё обиду, хоть имел рядом с собой своего любимого человека. Эта весёлая парочка, как выразился Витя, куда-то направлялась в противоположную сторону от них и было такое чувство, что Елисеева совсем не замечала Белова.Хоть у Белова осталась обида, они решили, что пройдут спокойно, без конфликта.Когда «милая» парочка проходила мимо Белова и Пчелкина, её новый хахаль задел Витю.Вы не представляете, каково было удивление Саши, что новый парень Елисеевой даже не извинился за свой поступок. Поэтому он решил, что оставлять это просто так нельзя и откликнуть мальчишку.Слышится громкий, но короткий свист, как Гоша-ее новый парень оборачивается.Какие-то проблемы? -Со злостью и раздражением спросил Гоша.
Да есть проблемы, почему ты задел парня и не извинился за это? -С неменьшим гневом и раздражением отвечал Александр.
А у него что своего языка нет?! — С язвительной усмешкой отвечал Гоша.
А ты до него не лезь, я у тебя спросила, и я тебе задал вопрос! — говорил Саша, палыхая от злости, которая вулканом исходила изнутри, у него будто шел пар из ушей и ноздрей.
Для Гоши данный ответ показался очень раздражительным, поэтому парень не стал долго ждать и подошёл к Белову в притык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верните меня !Тогда,когда был я счастлив
ФанфикДанная работа покажет искренность любви между 2 парнями, которая была запрещена в то время.Эта история покажет все стороны их несчастной любви.