Пиная снег ногами, девушка сильно замёрзла. В голове туман, а ногам неприятно холодно. Надо было надеть другое, а не колготки. Да еще этого Кащея не было. Сильно замёрзла, стояла и игрела свои руки как могла. Терла об другую руку, прислоняла к лицу и дышала, выпуская теплый воздух.
Постояв еще минуты три, вышел Кащей в сопровождении парней. Он сначало не обратил внимание на девушку, закуривая сигарету и разговаривая с парнями. Только слышав хруст снега рядом увидел дрожащую девушку. Окурок выкинул в сугроб и подошёл к девушке.–Холодно? - он посмотрел на ее ноги и снял с себя шапку. Отдал девушке, ну хоть что то. Дорогая шапка оказалась на блондинистых волосах, нежно окутывая их в меху. Девушка засмущалась, не думала что Кащей отдаст ей свою шапку, дабы согреть голову.
–Спасибо, - она отвела смущённый взгляд и покрепче завязала ремень плаща.
–Уже поздно, я тебя доведу до дома, - девушка кивнула и они пошли. Подруга в тому времени ушла домой в сопровождении другого парня.Шли молча, каждый думал о своем, только шорохи неподалеку прерывали поток у девушки, а Кащей как шел, так и идет. Будто даже ничего не слышит. Хруст под ногами не прекращался, пока не услышали его где то рядом. Это не Кащей, это не она, это кто то другой. Она испугалась и подошла ближе к Кащею, потеребила его за рукав и сказала тихо.
–Кащей, - он взглянул на нее, увидев ее совсем рядом хотя пару минут назад держала дистанцию.
–Слышишь? Кто то сзади идет за нами, - она не хотела оборачиваться, боялась. Он посмотрел назад и вправду, увидел мужчину. В темноте было видно его злую гримасу, видимо выпил теперь будет выводить злость на других.Он повернулся, девушка за ним.
–Встань за мою спину, - она послушалась и встала за ним. Вцепилась в его спину, нервно сжимая одежду.
–Дядь, вам чего? - он остался на месте. Мужчина побежал на них.
–Кащей, сделай что нибудь, - мужчина замахнулся, ударяя Кащея рукой. Губу разбил.–Отойди назад, - Кащей ударил в ответ и завязалась перепалка.
Мужчина был в трезвом виде поэтому довольно хорошо бил Кащея. Кащей же не отставал, бил как мог. В конце концов добил и тот остался без сознания.
Девушка подбежала к нему и крикнула.–Кащей! Твое лицо, - оно было в ссадинах, где была кровь, а где то просто была содрана кожа.
–Пошли, - сказал он и они продолжили идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотная девица | Кащей
Historia CortaСлучай в отделении милиции изменил жизнь Кащея и Александры. Данная история «Наркотная девица» будет идти не по сериалу, а будет как отдельная история развиваться. Персонаж/Пэйринг: Кащей/ОЖП