13 часть

679 13 0
                                    

Вот и хорошо прошла неделя, пора возвращаться в Казань и снова проживать повседневные дни.
Неделя прошла очень быстро, девушка даже не успела нормально подышать Московским воздухом, поэтому было немного грустно.
За несколько часов до рейса девушки пошли и попрощались с Евой.

В Казань приехали без каких либо происшествий, всепрошло гладко, а вот новости в Казани не радовали.
Запинали мальчишку лет четырнадцати - шестнадцати до смерти.
Миша Тилькин, а точнее Ералаш, как называли его пацаны Универсама.
С бабушкой жил, а та узнав плакала крокодильими слезами, а дальше Саша уже не узнала и не узнает наверняка, Костя с Валерой сторого велели не влезать в эту разборку, чуть что и они получат.

–Знаю я этого Мишу. Добрый мальчик, вот только связался не с теми, - сказала Кристина, делая грустный взгляд.
–В гостях у его бабушки была. Утюг ей он купил и вот, помер, - продолжает Кристина, а Саша внимательно слушает. Жалко мальчика, а особенно бабушку, которая повидала смерть родного внука.
–Вот такая пацанская жизнь, - сказал Вахит, поедая выпечку.
–Жестокая жизнь, а не пацанская, - сказала Саша, сидя рядом с Кащеем.
–Вот-вот, - соглашается Критсина и кладет голову на плечо Валеры, обнимая его. Все таки не зря они ушли в другую квартиру, те начали встречаться.
–Привыкать вам нужно, девочки, - сказал Вова и потер усы, а после пригладил.
–Привыкну, да и привыкну, а человека не вернуть, молодой еще был, - сказала Саша и потерла колено, которое чесалось с приезда в Казань.
–Что вы тут? Разберемся и похороним, - подал голос Костя, словно вышел из своих размышлений.
–Надеюсь на это, - сказала Кристина и выпила воду, принесеную Андреем.
–Так-так. Кое кому пора домой, да Сашенька? - он посмотрел на нее и заправил волос за ухо.
–Только с тобой, - сказала она и откинулась на спинку стула.
–Я тут буду до вечера, иди домой пожалуйста, - он погладил ее по руке и она кивнула.
–Провожать меня не надо, дойду сама, кое куда нужно, - сказала она и встает.
–Нет, Зима тебя проводит, - девушка отрицательно покачала головой.
–Зачем я буду напрягать Вахита? И таскать с собой я тоже его не собираюсь, - она насупила брови и накинула куртку и ушла, но перед уходом поцеловала Костю в щечку и шепнула «Дома должен быть».

Кристина еще осталась, сегодня у них совместный день с Валерой, будто им не хватало друг друга еще в Москве.
Девушке надо было зайти в техникум узнать, что там и как там. Идти не долго, но за время успели уже пристать. Снова тот парень на машине, сколько она еге не видела месяц? две недели? или даже больше?

Наркотная девица | КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя