Вечером этого же дня Фрося сидела на диване и искала себе работу в ноутбуке.
-"может художником стать?."—задумалась Фроська.
На что лишь получила комком бумаги в лицо.
-".ладно. поняла , не лучший вариант."—сказала девушка кинув бумагу туда , откуда она прилетела. —"Может тогда ветеринаром? Хотя блин, нафиг надо."
-"архитектор...?"—но после этих слов Фрося взяла свой блокнот в руки где училась рисовать здания.—"...да ну нахуй. Я так весь город угроблю.."
•-"ПХАХАХАХАХА..!"-открыто заржал хозяин дома.
***
Время уже около 11 вечера. Фрося ещё даже не ужинала.
•-"слыш, хозяюшка, ты спать не собираешься?"—насмешливо спросил Бор, хотя его все ровно никто не слышит.
После чего девушка поняла взгляд на шкаф - будто услышала заявление домового.
•-" .. ты чего пялишся.?"—слегка напрягся тот.
-"есть может хочет?.. все таки уже 11 вечера."—пробормотала та сама себе.
Встав с дивана Фроська направилась к кухне.
-"Бор, ты хавать будешь что?"—спросила Фрося в никуда.
На что ответа не последовало. Хотя чего она ожидала то?.
Раздражённо вздохнув девушка положила блюдце с вареньем на край стола а рядом яблоко.-"захочешь - поешь."— буркнула та.
Сварив себе макарон Фроська поела и пошла на боковую.
***
Суббота. Утро выдалось довольно солнечным , хотя зимой не всегда такое заметишь.
Фрося все ещё спала, но домовой решил что ей уже хватит валяться и раскрыл шторы.:•-"проснись и пой, хозяюшка! Если ты думаешь что я тебя оставлю в покое только из-за угощений , то ты глубоко ошибаешься!"— с усмешкой сказал тот.
Фроська зажмурилась. И прикрыла рукой лицо.:
-".. агрх..! За что!?.."—устало возмутилась Фрося.
•-"за то что заселилась в МОЮ квартиру!"
Фрося накрылась одеялом с головой и отвернулась к стене.:
•-"эу! Я сказал ПОДЪЕМ!"—рявкнул Бор и стянул с нее одеяло тем самым скинув ее на пол.
-"АУЧ! ДА ТЫ ЗАКАЛЕБАЛ!"—вскрикнула Фрося поднимаясь с пола.Домовой слегка хохотал. В то время как Фрося приводила себя в порядок. Кстати на столе яблока уже не было. А варенье осталось не тронутым.
-"я щас в магазин пойду , бумаги себе купить нужно. Тебе взять что нибудь? Ха шучу, не заслужил"—совершенно серьезно сказала девушка ищя ключи от квартиры. -"ТАК, ЛЕШИЙ ТЫ НЕДОДЕЛАННЫЙ, КЛЮЧИ ГДЕ!?"—после чего она заметила ключи, парящие около шкафа.
-"ты мне ключи собираешься отдать?"—проворчала та-"видимо нет.."
•-"с меня ключи , с тебя конфет"—слегка усмехнулся Бор.—"а точно.. меня ж не слышат."
В лицо девушки прилетел комок бумаги в котором написано:
"С меня ключи, с тебя вкусняшек."-"А ты не ахринел?!.."—вскрикнула Фрося-"ладно.."—буркнула та.
Домовой кинул ей в руки ключи.
-"спасибо."—с вздохом сказала та-"куплю тебе шампуня с колендулой."—посмеялась та. Как вдруг в нее прилетел ... ЕЕ ЖЕ ТЕЛЕФОН?!.. —"ЭЙ! А ТЫ НЕ ОФАНАРЕЛ!?"
•-"а вот нефиг было дразнится!"-рявкнул домовой в ответ
Поймав телефон она быстро вышла за дверь и закрыла дверь перед тем как в дверь влетела табуретка.
-"ептель моптель..."—с облегчением выдохнув Фрося вызвала себе лифт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
где ж ты так накосячил, дружок?
Hài hướcВика и Алина не выдержали домового и съехали. после чего туда заселилась новая жительница.