В детстве я чуть чуть занималась вокалом, поэтому решила провести малую часть концерта. Я взяла микрофон в руке и приказала играть не киряй, пока Глеб сидел рядом.
_______
Слёзы потекут рекой - принимай, подушка
Мама тихо подойдёт и скажет на ушко
Слёзы потекут рекой - принимай, подушка
Мама тихо подойдёт и скажет на ушко
_______
Зал начал подпевать и я чуть расслабилась. Глеб приподнялся и принял сидячие положение.
- Юляяяя
Я повернулась к нему, а он тянул руки ко мне что бы обнять. Я села рядом с ним, и он лег ко мне на колени.
Пришлось час петь разные песни, смотря текст на экране мобильника.
- Спасибо всем кто пришел, и извините что так получилось.
Девушка указала на Глеба, тем самым показывая что бы его забирали. Я была зла на него. Вся команда благодарила за то что я вытянула концерт.
Глеба положили в номер, а я легла с ним. Ехать некуда все таки.
На следующее утро я проснулась от матов
- Блять, голова
Повернув голову я посмотрела на парня.
- Доброе утро, а че вчера было?
Проигнорировав парня я пошла в ванну. Приведя себя в порядок я села на стул и приступила к еде.
- Ты обижаешься?
Глеб обнял меня со спины.
Девушка протянула ему телефон с видео где он лежит пьяный и на припеве падает.
- Прости...
Но девушка нечего не ответила.
- Прошу, не игнорь
Он повернул мою голову к себе и поцеловал в лоб.
- Я лягу в рехаб.
От такого я поперхнулась.
- Ты же вкурсе как там?
- Вкурсе, но это не дело.
Глеб взял телефон и смотрел видео как я выступаю за него, а он лежит у меня на коленях и пытается петь.
- Ты очень красиво поешь
В ответ молчание. Кровать рядом прогнулась. Юля повернула голову и посмотрел на парня. а тот молча обнял.
- Прости что так получилось, тебе пришлось концерт тащить. Ты не зная песен спела отлично, - Он обнял сильнее
Подняв голову, он все так же обнимал ее, а она отвела взгляд. Парень провел рукой по щеке и поцеловал туда же.
По телу прошла дрожь, глаза расширились. Юля повернула голову и смотрела на Глеба, а он просто смотрел ей прямо в глаза. Парень начал приближаться к губам, и вот до поцелуй осталось совсем немного, но девушка отстранилась.
- Я так не могу, Глеб. Мы мало знакомы.
Парень отстранился и молча кивнул.
- Сегодня вечером едем в питер, там уже и лягу на все лето.
***
Так и случилось, парень действительно лег туда
- Прощаемся получается - С натянутой улыбкой сказал Глеб
Хотелось прямо сейчас разрыдаться и не отпускать Глеба, я конечно понимала что по субботам мы будем видится, но все же..
- Я буду часто приходить.
- Я надеюсь на это, - Глеб снова улыбнутся.
Девушка обняла парня настолько крепко, насколько могла.
- Задушишь, хаха
Я отстранилась от объятий, а Глеб стоял и смотрел в в мои глаза.
Кудрявый поцеловал меня в лоб, и его забрали. Хотелось расплакаться, что я и сделала когда пришла домой
Как за такое короткое время мало знакомый человек стал роднее всех?