Суббота. Юля была уже собрана и помчалась в больницу. Там ее должен был встретить врач и довести до Глеба
- Доброе утро - С улыбкой сказал врач
- Доброе
- Пройдемте за мной.
Он повел меня на задний двор. Там было много людей, среди них я довольно быстро нашла Глеба. Он лежал на траве и курил. Я осторожно села рядом.
Глеб поднял взгляд и вздрогнул, а затем обнял.
- Задушишь!, - Смеясь сказала девушка
- Я пиздец как скучал, честно
Он обнял меня меня сильнее.
- Что нового?, - Он протянул мне сигарету.
- Да все как обычно, у тебя как?
- Хуево, - Парень засмеялся
Я подкурила у Глеба и легла. Такая атмосфера, лежим курим вместе и смотрим на небо, и нам было неважно кто рядом.
- Смотри, облако на хуй похоже!, - Парень засмеялся.
- Хаха, а вон там на котика, - Девушка указала пальцем.
Я почувствовала взгляд и повернулась, Глеб смотрел на меня. Он подвинулся ближе и обнял, уткнувшись в мою грудь.
Тело горело, он был слишком близко. Я перебирала его кудряшки, и задумалась. Вообще что между нами? И можно ли уже говорить о нас? Бред, мы просто друзья, но дружат вроде по другому, разве не так ?
- Тебя что то беспокоит?, - Кудрявый поднялся.
- Нет, все хорошо, - Я повторила за Глебом.
- Не хочешь говорить?
- Думаю это вопрос времени, - Девушка напряглась.
Парень молча кивнул.
Все оставшийся время Глеб рассказывал как хочет быстрее выйти и выпустить песню, а так же говорил как по всем скучает.
Время поджимало и надо было уже прощаться.
- До встречи, Глеб
- Пока..
Мы обнялись и я покинула здание.
Я поддерживала его все эти месяцы, была рядом.
11 августа.
Гриша написал мне в тг и спросил приеду ли я на выписку Глеба. Приехать к сожалению я не могла, температура 39.5, тело ломит. Таблеток нету, а идти довольно тяжело. Собрав все силы я вышла в аптеку, идти минут 5. Думаю справлюсь.
Выйдя из подъезда я увидела Глеба. Он выходил из подъезда с большим пакетам в руках
- Привет, - Тихо сказал парень.
- Глеб? Ты чего тут?
Глеб прислонил свои губы к моему лбу.
- Горишь вся, пошли домой
- Я в аптеку иду
- Я уже все купил
Кудрявый взял мою руку и повел в дом.
- Ложись
Парень прошел на кухню, а я села на кровать.
- Ты же с командой должен быть
- Ты на сообщения не отвечала, я подумал что ты забыла или спишь. Потом Гриша сказал что ты заболела. Ну я и пришел.
- Не стоило, я сама могу
- Вижу как ты сама можешь.
Он протянул мне таблетки и протянул воду. Затем поставил градусник.
- 39.5, - Болит что то?
- Тело ломит. Глеб, иди домой. Спасибо за лекарства. Я сама справлюсь
- Цыц, я у тебя останусь. Вдруг что то случится.
- Но..
- Никаких но, ложись спать.
Я послушала Глеба и легла. Через сон почувствовала как прогнулась кровать, и кто то меня обнял.
Проснулась я с головной болью, но было чуть легче. Глеб лежал в телефоне и одной рукой обнимал меня.
- Доброе утро, - С улыбкой сказал кудрявый
- Доброе
Я хотела встать, но Глеб притянул меня к себе и обнял.
- Глеб, вставать надо
- Давай полежим..
Он обнял меня сильнее и поцеловал в шею. По телу прошли мурашки.
- Мне не хватало этого, - Тихо сказал кудрявый.
- Мне тоже, - Девушка засмущалась
- Ты чего красная такая?
Он взял Юлю за подбородок и начал разглядывать лицо
- Да плохо что то
- Щас принесу таблетку
Спустя минуты 3 Глеб пришел с таблеткой в руках и водой
- Пей
Юля послушно выпила, и встала с кровати. Я прошла в ванну и посмотрела на свой вид. Глаза красные, лицо опухшее.
Поделав процедуры я вышла.
- Юль, пошли кушать
Я вошла на кухню и увидела что Глеб приготовил завтрак
- Спасибо
Девушка села за стол. Глеб сидел молча в телефоне и с кем то переписывался, мне в принципе было не так интересно чем он там таким занят.
Телефон зазвонил и я ответила.
- Здравствуйте, Юлия
- Доброе утро
- Вы должны взять интервью у Глеба Викторова. Думаю, знаете о таком. Хайпа вокруг себя он навел знатно.
Я подняла взгляд на Глеба, и тот внимательно прислушивался.
- Знаю, снова босс?
- Да.. У Глеба же еще интервью не брали после рехаба
- Где я его встречу?
- У него завтра съемка в здании ***
- Попробую, но не обещаю
- Вы уж попробуйте, до свидания
- Угу
Я сбросила трубку.
- Что там тебе про меня уже наговорили? - Глеб напрягся.
- Нечего такого, у тебя завтра съемка какая то ?
- Да, хотел рассказать, но меня опередили
- Мне надо взять у тебя интервью, по работе.
- Ты болеешь же
- Глеб, к завтрашнему вечеру я буду здорова.
- Пошли на диван
Мы прошли в зал и сели
- Зачем тебе эта работа?
- Как зачем? Деньги зарабатывать.
- Со мной ты можешь не работать, я буду тебя обеспечивать во всем
- Чего?
- Я люблю тебя, Юль.
Я сидела и смотрела в одну точку. Глеб любит меня? Не могу поверить..
Рука парня дотронулась до моей щеки и он грубо притянул меня к себе. Он обнял меня и я уткнулась в его грудь. Мы просидели так несколько секунд и я чуть отстранилась. Мы все равно были близко друг к другу и Глеб потянулся к моим губам. До поцелуя оставалось несколько миллиметров, но он резко остановился. Он ждал моего согласия. Я молча кивнула, и Глеб вцепился в мои губы. Он усадил меня на свои колени, а я обвила шею парня руками. Поцелуй длился несколько секунд и я отстранилась. Парень смотрел на меня и улыбался, пока я сидела вся красная как помидор.
- Не смущайся
Он убрал мою прядь волос за ухо.
- Дай мне шанс, пожалуйста
Глеб взял мою руку.
- Я тебя правда не подведу, я сделаю тебя самой счастливой девушкой. Поверь мне
- Блять, Глеб.. Дай мне подумать
- Хорошо, мне надо готовится к съемке.
- До завтра
Глеб поцеловал меня в щеку и ушел, а я лежала и думала. Глеб мне правда нравится, но я боюсь что мне снова сделают больно.
Вечером температура спала и я легла спать.
_____
Я надела черное обтягивающие платье, с вырезом. Накрасилась, накрутилась, и была готова. Выглядела я превосходно. Перед выходом я попшикалась новыми духами.
Стояло много журналистов. Мы с моим оператором дожидались Глеба. Хотелось быстрее взять интервью и поехать домой. Да и перед Глебом неловко будет, вчера мы сосались, в сегодня придется делать вид что мы не знакомы.
Кудрявый вышел из машины и все подбежали к нему.
Мы встретились взглядами и я задавала вопросы, а он открыто их игнорировал. Он отвечал только одной милой журналистке, она поцеловала его в щеку, а он молча ушел.
- Пизда тебе от босса, - Сказал мой коллега
- Отъебись
- Ты ж недавно с ним общалась хорошо, концерт за него проводила, а сейчас киданул тебя)
Я показательно толкнула его плечом.
Сука, обидно очень. Его баба левая целует, а он нечего не говорит, хотя вчера шанс просил дать.
Я зашла в ближайшие кафе и заказала себе кофе. Начался сильный ливень, зонта не было, телефон сел.
- Извините, а у вас зарядки случайно нету ?
- На Андройд есть
- До свидания.
Я просидела в этом кафе больше 2-уж часов, размышляя о всем. Хуй знает сколько сейчас времени, а дождь все лил.
Я пошла под ливень домой.
Спустя 5 минут около меня останавливается машина, было темно, хер поймешь что за машина. Дверь открылась и из нее вышел силуэт в капюшоне. На меня накинули кофту и запихнули в машину. Уже в салоне я почувствовала знакомый запах... Глеб
- Совсем ебанулась ?
Парень злобно смотрел на меня. Я закусила губу и отвернулась, разговаривать с ним не хотелось.
- Юль, не игнорь меня
Я дернула ручку, что бы выйти из салона но дверь была уже закрыта. Парень застегнул кофту до конца и включил подогрев.
- Прости, я правда не знаю зачем тебя игнорил, так еще и шавка та.. Просто я боялся что ты мне откажешь.
- Поехали домой, - Тяжело вздохнув сказала девушка.
________
Хуй знает буду ли я вообще это выкладывать или нет, но вахуи с сегодняшнего эфира Глеба. Так неожиданно сменил имидж, ему идет, но кудряшки все равно будут роднее.
Еще хер пойми под чем он был на трансе, но надеюсь что у него все наладится и он будет чувствовать себя лучше чем сейчас. здоровья ему
18.03.2024