Глеб вышел что бы поговорить по телефону, а я сидела рассуждала.
- Блять, прости, проблемы кое какие. Мне надо срочно ехать, - Быстро пробормотал парень.
Он обнял меня и побежал. Что это за проблемы еще такие?
Сегодня я точное поеду в бар, но сначала надо поехать домой и привести себя в порядок.
18:21.
Я уже была собрана, по карте посмотрев дорогой бар я выехала. Зайдя туда все было в краном стиле. В отдельной комнате был большой танцпол, а в отдельной комнате бар. Да, не очень удобно, но когда ты будешь пить около тебя не буду плясать. Я села за барную стойку и заказала коктейль.
Вдруг меня кто то аккуратно трогает за плечо. Повернувшись я увидела Диану Астер.
- Ебать, так это ты та самая девушка Глеба?
- Ого, Диана
- Так ты меня еще знаешь оказывается!, - Девушка говорила без какого то либо негатива, она была довольно милой
- А кто ж не знает, одна тут?
- Да, люблю этот бар. Составлю тебе компанию?
- Да, конечно.
Мы выпили и вышли на танцпол.
- Давай сфоткаемся?, - Диана уже достала телефон
- Да, давай
Мы наделали кучу фоток. Все было хорошо, но ко мне подошел парень.
- Добрый вечер
- Что то нужно?, - Я напряглась
- Не хотите ли вы уединяться в той комнате ?, - Он показал не приличный жесть.
- Не хотите ли вы пойти нахуй?
Я встала и пошла в туалет. Выглядела я уже не так как дома. Тушь потекла, укладка спала. Слава богу что я в платье не пошла.
Выйдя из туалета я пошла искать Диану, она сидела и разговаривала с парнем. Я пока решила выложить историю.
- Юль, пошли посидим.
- Да, пошли
- Ну давай рассказывай, как с Глебом ? Я с ним пару раз пересекалась, да и с его историей знакома. Поэтому была рада когда он кого то нашел. Да и ты неплохая вроде
- Мы пока не встречаемся..
- Чего? А почему?
- Я сама не знаю, он признавался много раз, но так такового предложения не было
- Ну, а ты его любишь?
Я чуть задумалась, но через секунд 5 ответила.
- Люблю.
- Ну надеюсь что скоро встречаться начнете, удачи вам
- Спасибо)
Я обняла девушку.
- Пошли бар!, - Диана потянула меня
Через 2 часа мы были бухие в стельку, даже не знаю как, но мы дошли до квартиры и легли спать. Проснулась я от телефонного звонка.
- Юля блять, ты где?
- Глеб?
- Кто еще, ты где бля?
- Да не ори ты
Я подняла голову и осмотрелась.
- Бля, а я не ебу где я
- Ты че издеваешься? Осмотрись
- Да у меня голова трещит
- Давай по видео
Глеб позвонил по видео связи.
- Ебать я
Я осматривала себя
- Ты где так набухалась?
- Я не помню.
Девушка встала с кровати и начала осматривать дом. Он был огромный
- Да я во дворце заспавнилась, прикинь
Зайдя в комнату я увидала спящую Диану.
- Я у Дианы походу
- Кидай локацию, я приеду
- Сама доеду, не парься.
- Не еби мне мозг, скидывай.
- Ладноо
Я скинула ему локацию.
Зайдя в галерею я увидела тысячу фоток и очень много видео. Открыв одно видео я ахуела. Диана танцевала стриптиз, а я кидала деньги, а снимал какой то левый пацан. Затем я познакомилась с какой то компанией и они все орали что бы я уехала с ними к ним на хату. Все разумеется были под градусом, не думаю что вспомнят что то.
Диана вышла в зал.
- Доброе утро
- Доброе, бошка трещит пиздос. Кушать будешь?
- Нет, я уезжаю уже
- Тогда тем более надо покушать
За 10 минут Диана приготовила вкусный завтрак.
- Спасибо)
Мы покушали и сели на диван. Ехать минут 40.
- Как мы вообще до сюда дошли в таком состоянии
- Я такси вызвала
В голове промелькнуло воспоминание. Мы сели в машину и начали просить включить музыку, как только песня заиграла мы начали орать во все горло. Затем Диана чуть не заблевала машину.
Я решила привести себя в порядок. Астер дала мне некоторые вещи, а косметика у меня в сумочке. Спустя час в дверь позвонили. Астер открыла дверь пока я была в комнате и собиралась. Глеб молча взял меня за руку и повел к выходу.
- Пока Диан!, - Я обняла девушку и скрылась за дверью
- Юль, че за хуйня? С тобой там все могло случится! Ты вообще читала что ты мне вчера в инсте писала?
- Глеб, успокойся. Все же со мной нормально.
Девушка села в машину и открыла инсту. Было много сообщений и видео. В одном видео она говорила как хочет что бы они быстрее начали встречаться и как его любит, а в другом говорила что он ее заебал. Смотреть дальше было стыдно.
- Ну ты чего покраснела так, - Парень поцеловал девушку в щеку.
- Извини
- Я правда волновался, всю ночь не спал. Давай в следующий раз ты будешь предупреждать куда идешь, и с кем желательно.
- Хорошо
Я решила почистить галерею от лишних видео. Открыла рандомное видео и включила звук, зря.
На видео ко мне подошел парень и просил его поцеловать, а я орала что щас приедет Глеб и набьет ему ебало.
Парень повернулся ко мне и засмеялся в голос.
- Ну теперь я могу быть уверенным что ты к себе никого не подпустишь)
- Это точно
Спустя час мы были у Глеба дома.
- Кушать хочешь?
- Не, я у Дианы поела.
Девушка села на диван.
- Иди спать, ты сам сказал что всю ночь не спал
- Пошли со мной
- Хорошо, дай переоденусь
Взяв вещи из гардероба Глеба я переоделась и села на кровать. Кудрявый сел рядом.
- Я люблю тебя, Юль
- Я тебя тоже, Глеб
- Ты станешь моей девушкой?
- Да..
Парень поцеловал меня и прижал к себе, и мы уснули.