•23 part •

1.7K 79 26
                                    

А- ну как зачем.. — сказала подруга, а после сделала щенячьи глазки

- лаадно, пошли.. — ответила я, а после направилась ко входу в магазин

Зайдя в помещение, Геля сразу же побежала к розовому стенду, где располагались очень красивые комплекты белья

А- ваау, я однозначно беру это! — радостно пролепетала знакомая

- красивые, но я не особо хочу.. — уже сонно произнесла я

А- ну ты не хочешь, а Дима может.. — не успев договорить, я перебила блондинку

- ну вот и покупай ему. — сделав паузу я продолжила — максимум что я могу сделать в этой ситуации, это передать ему твой " подарок "

Сказав это, я быстрым шагом ушла из павильона. Я не знаю, что на меня нашло. Я как будто не в силах собой управлять.. Что-то управляет мной изнутри, что "это"?
Как только я вышла за пределы магазинчика, ко мне сразу же подошла Ангелина.

А- эй, ты чего? — волнительно спросила та— с тобой что-то не то, может ты заболела?...

- да нет наверное, просто день такой... — я повернулась спиной к Геле — тяжёлый

В моих глазах заметно потемнело, звуки и голоса прохожих, были заглушёнными. В голове начал нарастать шум, писк.. Всё что угодно, только не здравые мысли. На этом моменте всё оборвалось.

•••

Открыв глаза, я поняла что лежу на больничной койке. Вокруг пусто, и очень тихо, слышны лишь приглушённые голоса врачей.

Возле меня, был небольшой столик, на нём лежала мятная жвачка, взяв упаковку в руки, я достала одну, а после положила упаковку обратно.  Встав с довольно неудобной кровати, я вышла из комнаты.

Пройдя по коридору в одну из сторон, я увидела ресепшн, а там и Гелю.

А- солнце! — крикнула та, а после влетела в меня со спростёртыми объятиями — я так переживала..

Я очень испугалась, когда ты упала в обморок..

- я нечего не помню.. Почти. — сказала я, а после поправила волосы на голове

Вражеская кровь •|• Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя