•24 part • What's happening?

1.6K 67 12
                                    

Подъехав к салону, мы попрощались с Олегом, а после вошли в здание

...

Д- Ну что? — парень отпил кофе, купленный ранее — уже определилась что будем бить?

- да.. — включив экран мобильного, я открыла галерею — вот такую змейку, на руке. — перелестнув фотографию я продолжила — и вот это под грудью..

Рассмотрев эскизы, парень заговорил:

Д- смело, смело Коллет ) — после сказанного, Матвеев сел за рабочее место — скидывай.

...

Мы уже набили тату на руке. Мне было безумно больно.. Хоть Дима и дал мне обезбол.

Д- Посмотри на меня — чётко сказал парень.

- мм?

Д- Давай не будем бить второе тату? Я же вижу как ты это выносишь — сказал парень, а после начал протирать руки

- нет, Дим.. — я привстала с кушетки — я очень хотела это тату..

Нечего не ответив, парень встал и начал убирать оборудование.

Д- давай дома? — уставше произнёс тот

- ладно

Как только я полностью встала с кушетки, у меня резко потемнело в глазах. Я опять начала чувствовать эту слабость... Боль в висках, что со мной происходит?

- Диим.. — окликнула я того, так как уже готовилась падать

Секунда.. И я в руках брюнета. Моментально открыв глаза, всё стало как и прежде.

Д- что с тобой? — спросил тот, но я ещё не до конца поняла его слов — Коллет! 

- мм.. — я присела на стул — не называй меня Коллет...

Д- Хорошо, Коллет — парень взял бутылку с водой, а после кинул мне — что это было?

- я не знаю, это уже второй день. — я сделала глоток воды — в один момент всё темнеет в глазах, а после.. Боль в висках, и короче потеря сознания.. — поставив бутылку на стол, я добавила — может это гемоглобин? Надо проверится..

Вражеская кровь •|• Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя