•25 part • The end..

1.6K 64 27
                                    


Сняв верх я прикрыла грудь руками, а после легла на кровать.

...

Спустя несколько часов, парень начал заканчивать.

Д- убери руки, мне нужно верх добить - спокойно сказал парень.

Я лишь помотала головой в знак отрицания.

Д- Коллет! Не выводи меня - уже нервно произнёс брюнет

Я не особо захоте оголяться перед Димой, по этому просто немного подняла руки. Но видимо парня это не устроило. Спустя одно мгновение, мои руки были над моей головой, а на лице парня блистала свежая ухмылка.

Д- что я там не видел? Коллет.. - после сказанных собою слов, кареглазый отпустил мои руки, и продолжил своё дело.

...

Шли часы, а я всё не как не могла уснуть.. Мысли в моей голове не давали мне покоя, как этот кареглазый брюнет умудрился залезть мне в голову?..

...

Утро 10:50

Я проснулась явно не выспавшаяся, так как пол ночи меня мучали мысли, а потом и вовсе боли на месте тату.

Собравшись, я вышла из комнаты, а после выкатила свой небольшой чемодан. Спустившись вниз, я прошла на кухню.

- странно, нам уже выезжать надо, где он? - уже недовольно сказала я

Выпив немного воды, я обнаружила записку:

Ежай к родителям сама, я подъеду позже.

Прочитав содержимое, я включила телефон чтобы вызвать такси.

...

Я стою на пороге родного для меня дома, в руках я держу папин любимый торт, не знаю как мне, но ему он точно будет рад.

Стук в дверь

Передомной открывается дверь, а за ней я вижу Наталью.

🎉 Вы закончили чтение Вражеская кровь •|• Дмитрий Матвеев 🎉
Вражеская кровь •|• Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя