1

131 11 27
                                    

привет читателям моего дневника.

сегодня, с этого дня, я начну вести запись о моей школьной жизни.

итак.
я Ли Феликс Ен-бок. ( 이펠릭스 용복.)–
два, потому что, одно австралийское, второе корейское. оба имя обозначают счастья.

сегодня я перешёл в новую школу.
и перед первым уроком ко мне подошли очередью знакомится, все ребята, кроме одной.

в этом классе есть девочка.. она слишком грубая, вечно чем то не довольная, странная, походу над ней даже издеваются.

после второго урока, мой новый одноклассник, подошёл к ней и прицепил не заметно на волосы жвачку. она и ничего не почувствовала, продолжала шагать, а вокруг все смеются да пальцем тыкают.
меня эта картина не обрадовала.
поэтому я подошёл к ней и сказал, что у нее резинка эта в прядках на голове.
на что лишь, та угрюмо на меня посмотрела и даже не обратила внимания на сказанные мною слова.

13 марта.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

- к нам завтра придет новенький.- оповестил староста в группе класса, находившееся в моем телефоне.

да, да, хоть я и бедная, но нормальную мобилу позволить себе могу.

- оооо, интересно, какой он будет?
- красавчик небось какой-нибудь?
- круто!- посыпались ответы вопросами и вдохновениями.

о нет. ещё один человек.. весь класс на до мной смеётся, и если ещё особа появится.. мне точно не жить. когда-нибудь, я наконец сброшусь с крыши своего дома.
хочу надеется всей душой, что хотя бы он, не будет меня задирать по поводу цвета моих волос, которые окрашены в океанный цвет. и мой метр с кепкой рост, станет ему не преградой для дружбы. хотя на что я надеюсь? я и друг.. это даже нелепо звучит.

уже придя в класс, я глазами стала искать новый объект, и заметив рядом с моим местом, я сжалась, со мной будет сидеть новенький..

окинув на него свой фирменный взгляд, я робко присела рядом, и прикрыла лицо своими синими прядками. ещё одна удивительная вещь: его волосы, небесно-голубого цвета.

сидел он, полностью расслабившись: откинувшись на спинку стула, вертел что-то в руках с задумчивым взглядом.
даже на минуту подумала, что он тут станет главным.

упёршись рукой на парту, я положила на нее голову и закрыла глаза, мечтая, что найду какого нибудь друга или подругу. и, конечно, же мой покой был нарушен, подошедшими одноклассниками.- все они окружили мою парту и пытали вопросами новенького. я пыталась не обращать внимания, но терпение закончилось, когда меня чуть с силой не вытолкнули с моего же места, дыбы сесть с синеволосым.

- эй, вы охренели?!- крикнула я почти столкнувшись лицом с полом.
- это кто здесь ещё охренел?!- ответил мне голос, в кучки людей.
- вы.- проговорила тихо, чтоб не услышали слишком нагретые уши.

нервно встав и очистив одежду от пыли, пошагала к выходу класса. но не успев переступить порог, как звонок пронзил школу противным звуком, оповещая о начале школьной деятельности.

- твою мать.- отчеканив каждое слово, я направилась обратно к парте, где на моем месте сидела уродская особа, считающей себя красивой.
- посидела с ним? теперь моя очередь!- с сарказмом выразила я, указывая пальцем, чтобы она немедля покинула мой стул.
та, закатив глаза, лениво встала и повиляла к себе.
- фу, теперь стул мыть надо.- угрюмо скорчив лицо, я села с отвращением.

Небесно-волосый парень сидел спокойно - ничего меня не спрашивал, не просил что-либо дать, даже не смотрел.
хм.. странно.. в этом, наверное, есть какой-то подвох?

просидев молча первый урок, класс с громкими криками побежал на перемену, чуть не сбивая друг друга с ног.

просидев второй, в идеальной тишине, урок, не замечая никого вокруг, я направилась к своему шкафчику - взять форму на физру. и не заметив даже собственной тени, врезалась в крепкую грудь. уж точно, которая не похожа на девичью.

- ой.. простите..- поклонилась я, даже не поднимая головы, дабы разглядеть объект вкуснопахнующего тела. да, аромат человека, был сногсшибательный.
- ничего страшного, ты не ушиблась?- глубоким, мягким голосом проговорил парень.
я застыла в воздухе. кто это такой заботливый? да и голос.. уши в мёде искупались.
- нет.. ещё раз, извините..- не поднимая глаз, я обошла его и быстренько скрылась с поле зрения остальных.

черт. а кто это был? походу даже и не узнаю.

переодевшись в туалете, ибо перед остальными мне стрёмно. хоть и девочки. не хочется показывать синяки, который зарабатываю от мамы или папы, от любого косяка, я направилась в спортивный зал, идя маленькими шажками.

отучившись все уроки до конца, без задней мысли отправилась домой. но не успев дойти до выхода, меня кто-то дёрнул за плечо и обернул. я увидела, соседа по парте.
- что тебе нужно?
- у тебя..- начал он и я вспомнила голос, что заботливо спросил "не ушиблась?".- жвачка на волосах.
последнее слово я не уловила ухом.  взглянув на его лицо, только сейчас поняла: как же мне повезло. сидеть с таким красивым, большая честь. особенно для такой, как я.
выплюнув всю смелость, и даже не спросив, что же он добавил после слова "у тебя..", я развернулась оглядев того фирменным взглядом. полным недовольства, грубости и тому подобное.

𓆝 𓆟 𓆞 𓆝 𓆟 𓆟 𓆞

новый фф... надеюсь кому-то он понравится..

главы этой истории буду выходить редко, так как прошлую работу я ещё не дописала.

так же не забываем про мой тг-канал, где можно увидеть спойлеры к новым главам/фф, эстетику и просто комфорт <3: https://t.me/sten_felix_hyunjin

личный дневник Ли Феликса и жизнь Ханбок |Lee Felix|Место, где живут истории. Откройте их для себя