с каждым школьным днём, я начал замечать, что все время обращаю внимание на голубую макушку: смотрю часто за ней, что она делает,ьнаблюдаю просто на перемене.
мне не казалась она уродкой, которой не идёт синяя шевелюра, не казалась грубой.. хотя когда ее кто-то назовет обзывательным словом, вскипитится, словно печка и начнет давать люлей, конечно, же словами. но ко мне она обращалась всегда с красными щеками, такое ощущение, что ей со мной жарко. от чего?и когда прошли две недели, моего учения в новой школе, я словил себя на мысли, что если не увижу Ханбок - день мне удастся. она словно придавала мне сил идти дальше, простого взгляда мне хватит.
она совсем не обычная, не как все: смазливые, слишком умные, фальшивые.. остальные девочки хотят со мной познакомится - видно по взгляду.
а она, ведёт себя спокойно, хоть ей выпала большая удача, сидеть со мной. хотя кого я обманываю? это мне повезло сидеть с такой как она, никогда не мешает, не пытается завести знакомство и это притягивает.. вообще молчит. ладно, просит только чтоб я ей задание сделал. и я это делаю. руки сами тянутся взять кусок бумаги и решить ей пример, на который она лупает глазами, ничего не понимая.
а потом их увидеть, как они сверкают при виде ответа на решение. улыбка сама тянется на губах, наблюдая за счастливым лицом. казалось бы, ответ на пример, но в ее понимании это, точно что-то грандиозное. наверно, я первый кто ей помогает. блен, а мне нравится. помогая ей, я чувствую себя счастливым.2 апреля. ( От автора: давайте представим его в будущем. окей? )
за что мне дали фамилию Ли?! оказывается у старого новенького, такая же! и когда его зовут, отзываюсь я!
например: сидим мы за партой, никого не трогаем и хваник - друг синеволосого, такой: Ли!!
и мы в довоем: что?
- не тебя зову.- смотря на меня отзывается он в усмешке, а я краснею от стыда.
тогда второй Ли поднимается, нежно улыбаясь мне. почему то от его улыбки, которую он растягивает, мне не становится стыдно, в ней нет насмешки, разве что простая забава, от которого даже мне смешно.проучившись день, я отправилась домой.
выйдя из здания школы кто-то окликнул мою фамилию.- Ли!- не отзываюсь, хватило один раз опозорится. хотя такой момент был не один раз, и даже не два.
но когда услышала имя - Ёнбок!
я обернулась - показалось Ханбок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный дневник Ли Феликса и жизнь Ханбок |Lee Felix|
Humorсидеть с изгоем класса, не так уж и плохо. она...