2

73 13 15
                                    

сюда я долго не писал, поэтому вот:

сидеть с изгоем класса, не так уж и плохо. она вполне опрятная, тихая, в какой-то мере вежливая, не ко всем, конечно, и она не заслуживает, чтобы все ходили над ней, смеясь и тыкая пальцем.

ее волосы похожи на мои - такие же небесные, синие, изумительные.
эта прическа ей точно к лицу.
кстати про лицо: миниатюрное, маленькое, и даже милое.
я заметил, на уроках, она всегда морщит носик, когда ей что-то удается сделать с трудом. так сказать "мозги напрягает", и о Боже, это выглядит слишком мило. до не приличности. моментами хочется затискать ее пухленькие щёчки.
еще привычка такая: губы надувать, если что-то ее обидело или не устроило.
выглядит как ребенок.

до сих пор понять не могу: из за чего, к ней плохое отношение?
ее гены не виноваты, если она маленького роста, да и тем более, ей это придает особую ауру. одновременно угрюмую и солнечную.

19 марта.

все эти дни я старалась не задевать новенького - сидела молча, ни слова не говорила, даже не смотрела на него, но когда он начал на меня пялится посреди белого дня, специально корчила лицо, чтобы оторвать его взгляд - морщила нос, делая угрюмое лицо, выпячивала губы, дабы испугать его, но, мать твою, он только  улыбался! что его забавит?

сидя на одной перемене, одноклассник подошёл к моей парте, где сидел голубоволсый, да, я не запомнила его имя, только знаю, что оно какое-то странное, не корейское.
Чонин забрал мой пинал и перекинул своему другу в конец класса. тот обратно в руки парня.
- эй, ну-ка положили на место!- вскрикнула я, встав со стула.
- а ты поймай.- ответил Сынмин, стоявший почти у входа в кабинет. а я, на минуточку, на первом ряду последняя парта.

парни продолжали его перекидывать из руку в руки, словно находя в  пенале волейбольный мяч. когда мое терпение закончилось, я прошла немного и встала по середине, дабы наконец его словить. но не учла свой рост.
подпрыгнув, короткие руки не сделали свое и дело, и я чуть ли потеряла равновесие. вот черт. класс залился смехом от моей неуклюжести.
сразу же стыд обнял в свои объятия и я почувствовала, как лицо заполняется жаром. почему я краснею от каждой фигни? особенно когда комплименты делают, лицо становится варёным крабом. ненавижу такое. хоть это и приятно, но принимать хорошие слова, видимо не мое.

личный дневник Ли Феликса и жизнь Ханбок |Lee Felix|Место, где живут истории. Откройте их для себя