продолжение от лица Ханбок.
что-то неземное случилось у меня внутри. улыбка счастья растянулась до ушей. я была настолько рада его видеть, что побежала к нему.
- Ханбок! как ты тут оказалась?- бровь Енбока взлетела вверх.
- я..я - мой язык запнулся, что ему ответить? я сама не знаю, как меня сюда принесло.- не знаю..- на выходе проговорила я.
- я тоже.. почему у меня появилось резкое желания тебя увидеть?- он подошёл чуть ближе.
- без понятия.. у меня тоже самое было.. я просто сидела рисовала и тут ты в моей голове появился, не хотел уходить, потом мое сердце просто не выдерживало и я побежала в рандономе место, даже не знаю где мы.
- в каком-то поле..
- отлично! не хватало бы заблудится..
- все хорошо, в любом случае, я рад, что я с тобой все в порядке. можно тебя обнять?- аккуратно спросил он от чего мой мозг не успел принять информацию.
- аэм.. можно..- не успела я договорить, как он схватил мою талию и крепко прижал к себе, от чего я начала пригибаться под его весом.
положив руки ему на спину, мы продолжали обниматься. но когда он начал качаться из сторону в сторону, делая шаги вперед, я чуть ли не упала, он походу забыл про разницу в росте.
- Ёнбок..- выдавила я из себя.
- что? любовь моя...- мои щеки мгновенно загорелись вместе с телом. мне же не послышалось?
- а? как ты меня назвал?- на минутку я даже не поверила.
- да, любовь ты моя, я о тебе думаю 24/7, помогаю на уроках, думаешь, просто так? то тогда ошибаешься.. вообще ты..
- Ёнбок, я тоже тебя люблю.- перебила я его.
- правда?
- ага..
- серьезно?
- да, Енбок-а, ты тоже моя любовь.- утвердительно проговорила я.
- я так рад! - воскликнул он, подняв меня на руках и начал крутить вокруг своей оси. - у меня взаимно!- прокричал он, как маленький ребенок, и я не сдержалась потрогать его милые щеки, которые покрытиями мелкими веснушками.
- ты такой красивый...- засмотревшись на его лицо тихо проговорила я.
- Ханбок, а ты не представляешь, настолько ты красива! и очень милая.- опустил он меня на землю, заглядывая в лицо.
- с-спасибо..) ты заметил, наши имена похожи, даже фамилии одинаковы.- отвела глаза на ближайшую травку.
- да, знаю, таких людей, обычно называют соулмейтами.
- соулмейтами?- переспросила я, думая, что послышалось.
- да, мы, можно сказать, предназначены судьбой друг другу.
- вааау... Ёнбок, я тебя теперь ещё сильней люблю.. - обратно заглянув в его мордашку, на улыбке проговорила я.
- я тоже).- глазки превратились в аккуратные полумесяцы, на щеках невероятные ямочки. за что мне такое чудо? оно слишком прекрасное..
- только у меня один вопрос.. как мы домой вернёмся?- волнительным голосом произнес Ёнбок.- я даже не хочу расставаться..
- я тоже.. мое сердце разрывается, когда тебя рядом нет. что же делать?
- ты с какой стороны прибежала?- спросил он нежным голосом, что даже не услышала вопрос, я просто-напросто растаяла.
- а?
- ты с какой стороны прибежала?- на его лице играла ухмылка, которая не давала покоя моему сердцу, он так в глаза глядел, словно в душу, что начала вертеться из стороны в сторону, тогда он положил руки ко мне талию и проговорил: милая, я понял.
- как?- остонавилась я от тепла на животе.
- вооот, оттуда.- указал он пальчиком в какую-то неизвестную бездну.- пошли, там дом твой.- взяв меня за руку, туда и направились. не понять куда.^от лица автора ^
так и прошла пара путь, по которому бежала Ханбок, переживая за ее соулмейта. когда они пришли к ее дому, стояли разговаривали, не хотели прерывать идиллию, которую создали, но, как говорится- всему приходит конец.
- мне пора, Ёнбок..- держа того за пальчики, грустно проговорила синеволосая.- было приятно по говорить~ спасибо, что сделал мой вечер.
- это тебе, мое солнце, спасибо.. без тебя, я бы сегодня вечером умер от одиночества.
- у тебя друзей нет?- в удивлении, вскинула бровь Бок.
- да, только ты..
- но ведь, в школе с тобой все общаются.
- потому что я красивый и они хотят статус, ал-я, дружу с красавчиком.
- я люблю тебя даже не из за внешности, твой характер разогрел мое сердце, и теперь, оно принадлежит тебе.
- я знаю.. знаю..- притягивая влюбленное тело, проговорил Ёнбок.- кстати, не зря у нас одинаковый цвет волос.- подмигнул он ей, от чего сердце разрывалось от любви к этому парню.
- ага...стоять я обниматься было любимым делом, но если бы не громкий звук выстрела...
- а!- воскликнула девушка прогибаясь от боли в спине.
- что такое?- в волнении спросил парень.- что случилось?!- видя на руках кровь, стеклянными глазами проговорил он. и опять, звук громкого выстрела. оба тела падают без дыхания.стояли два серийных убийц с автоматами, неподалеку от них, смотря своим ненавистными взглядами. ненавидели влюбленных пар,что стояли, говоря, насколько любят друг друга.
с громкими звуками проснулись соседи и сразу же вызвали полицию, на экранах города висели новости: ❗застреленная молодая пара в районе Каннам, большая просьба,
НЕ выходить из дома ближайшие два дня, по улице ходят два террориста❗хоть вечер, но гуляющих было много, и с увиденными новости все в панике разбежались по магазинам, подъездам, прилавках. улица опустела..
валялось лишь только два тела, у которых любовь будет вечна, уже в другом месте...
с тех пор, дневник Ли Феликса, был заброшен со словами - помогая ей, я чувствую себя счастливым...
он помог ей понять, что такое любовь, от чего сам стал счастливыми..
конец!!!
спасибо, кто читал, ставил звёздочки и писал комментарии! мне очень приятно<з.
❕продолжения не будет, сразу говорю.❕
так же не забываем про мой тг-канал, где можно увидеть спойлеры к новым главам/фф, эстетику и просто комфорт <3: https://t.me/sten_felix_hyunjin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный дневник Ли Феликса и жизнь Ханбок |Lee Felix|
Humorсидеть с изгоем класса, не так уж и плохо. она...