Вытаскивая меня из здания, незнакомец так и не показывался мне лицом, что несказанно напрягало. Я совсем не знаю кто сейчас и куда меня тащит, а может этот человек и вовсе маньяк.
Остановившись парень повернулся ко мне лицом, оглядывая с головы до ног ища толи раны, толи отличное место для ударов. Из за яркого фонаря который святил прям в глаза я не смогла разглядеть его лицо, пока он не подал голос.
- Жить надоело? Что стоишь, чего ждёшь? Они убьют и глазом не моргнут.
Проговорил незнакомец и убедившись что я крепко стою на своих двух, повернул голову загораживая противный свет фонаря.
Парень стоял в одной кофте и штанах, руки были спрятаны в карманы, а на лице красовались множество царапин и ударов. Только сейчас я смогла разглядеть в нём Киркиного Валеру про которого она говорит чуть ли не каждый день. Турбо нахмурив брови внимательно разглядывал меня.
- Куртка твоя где?
Спросил тот, доставая пачку сигарет и взяв от туда одно табачное изделие протянул открытую коробочку мне.
- Не курю. - Быстро проговорила я и посмотрела в сторону. - У меня куртка в дк осталась, я пойду схожу за ней.Девушка повернулась к нему, смотря в его глубокие, но безразличные глаза.
- Ну пиздуй, если хочешь чтобы тебя изнасиловали.
После этих слов Юля встала на месте как вкопанная и немного приоткрыв рот смотрела на грубое лицо Туркина. Она не ожидала что ей прям на прямую скажут о таком, о чём обычно каждый умалчивает, страх признательно охватил.
Юлька была очень доверчивой девушкой, она верила буквально во всё, скажи ей что призрак дома так она месяц будет под одеялом с головой спать.- Вот вы где!
Крикнула Кира отдышавшись, она была явно не рада увидеть Липницкую и Валеру вместе, но естественно в присутствие парня не вынесла бы вердикт. Наверное позже русую будет ждать огромная ссора которую блондинка уже старательно и агрессивно носила в себе. Хоть девушка и не любила ругаться с Юлей, но ради своей любви она готова была даже послать близкую подругу.
- А Марат где?
Испуганно спросила девочка понимаю что оставила своего нового знакомого, хотя наверное он и сам бы хотел что бы она уберегла себя, но огромное сердце Юли просто не давало ей уйти просто так. Смотря на покалеченных парней, хотелось помочь каждому, но она понимала что если даже и захочет им помочь - то не сможет.
- Там с Адидасом.
Кивнул в их сторону Валера и не оглядываясь на стоящих уже позади девушек уверенно пошёл вперёд, а две подруги плелись за ним. Кира уже начинала нашептывать что то русой, а она пропуская всё мимо ушей следовала за Туркиным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
расколотый лёд
FanficМолодая фигуристка заканчивающая школу занимает огромные охваты и призовые места, но спорт приходиться забросит из за травмы получаемой во время проката главного номера, в результате подставы от завистливой подруги. Девушка теряет надежду на жизнь...