7. Шучу, глупышка.

103 6 3
                                    

Неделя, прошла чертова неделя с того рокового дня оставляя мне все меньше времени. Чёрт, почему время вечно летит так быстро когда это вовсе не нужно. Представить себе о том что скоро я буду жить с парнем которого вообщем не знаю и знакома несколько дней, не хотелось. Видимо и в школе ребята тоже знали об этом, всё моё окружение поменялось, никто не разговаривал, но не задирал и не распускал слухи, может просто я не слышала этих слухов, и может их распускали исключительно в своём кругу, но до меня это не дошло. Кира же, косо глядела на меня вовсе не заикаясь про отдачу моих вещей. Как бы мне хотелось сейчас поделиться всем с подругой и послушать её смешные истории чтобы развеселить меня, но в замен я получаю косой взгляд и день из дня наблюдая то как она тоже меняет круг своего общения. Марат, а что Марат? Тоже самое, обиделся видимо, знал бы он что за всем этим стоит, думаю понял бы меня, но и он имеет право на обиду, всё таки я нравилась ему, да, нравилась, я уверена в этом.

Свет от фар машины которая настигала меня со спины всё набирал краску. Схватив по крепче сумку я старалась идти прямо и не дрогнуть - не дать слабину, чтобы уж точно не угодить никому в руки.
- Малая, чего одна шляешься.
Чуть ли не свистя окликнул меня знакомый голос и повернув голову в его сторону перед мной открылся обзор на прекрасную машину - BMW.
- Запрыгивай подвезу.
Проговорил кудрявый всё так же медленно следуя за мной. Голос не мог прорезаться, мне страшно от его вида.
- Ты глухая? Я тебе разве не говорил чья ты?
Сердце бешено колотилось. Бежать или же так же спокойно идти? Остановившись я нашла силу посмотреть в его зверские глаза который чуть ли не обливались кровью.
- Чего встала? Сядь.
Он командовал чётко, как будто отдавал приказ. Медленно открыв дверь я села на переднее сиденье и поставила сумку на колени.
- Умница.
Шепнул Валера, кинув окурок докуренной сигареты в окно.
- Прокатимся.
Парень был настроен серьезно и прибавив музыку на магнитофоне надавил на газ.

- Куда мы?
Пропищала малышка, подвигая сумку ближе к себе, пытаясь вцепиться в неё что так сильно заводило Турбо.
- Прокатимся, ты всё таки моя уже.
Улыбнулся парень и жадно положил свою руку на её колени поднимаясь выше, тем самым поглаживая ногу.
- Будешь послушной девочкой может и живая останешься.
Закурив ещё одну сигарету он повернулся на неё и засмеявшись поглядел большим пальцем ногу.
- Шучу, глупышка.

расколотый лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя