Был обычный день. Россия шëл со своей работы держав лист бумаги в руках. Настроение у ного было не очень. После той белебердой с Крымом к нему некоторые страны начали относится не очень, а некоторые пытались помочь.
Оставшиеся страны пытались забыть об этом. Россия тоже пытался забыть, но не получалось.
Каждое слово об этом заставило его пустить слезу. Пока это не очень страшно, но в прошлом было хуже, чем то что происходит сейчас.Смотря на свои документы которые не успел проверить он думал «почему это имено сейчас происходит!? »
В этот момент кто-то неожиданно позвонил Россие. Это была Белорусь,он взял трубку:
-Ало?
-Привет, Росс.
-Привет, Бел.
-Как день?
-Херого.
-Почему?
-Из-за ДЕБИЛЬНОЙ работы.
-Опять тебя даканали там.
-Угадала.
-М-да..
*минута молчания*
-Как я мечтаю чтобы было как раньше.
-Я тож.
-Ладно мне надо ещë бумаги разберать. Я поже перезвоню.
-Поки👋
После слова «Поки» Россия сбросил трубку думав о своих словах. Тем временем Германия только что вышел из здания где он работал и увидел Россию. «Может подойти и узнать что с ним случилось?» сказал он про себя и подошëл к России.
- Guten Аbned(Добрый вечер) Россия.
-Я СКАЗАЛ ЧТО ВСЕ ЭТИ БУМАГИ ДОМА У СЕБЯ РАЗБЕРУ! Сказал Россия и повернулся к Германии.
-А это ты прости просто я думал что это Велик. Россия неловко повернул голову в сторону от Германии.
-Всë хорошо я не обижаюсь. Ответил Германия спокойным голосом посмотрев на документы которые держал Россия.
-Что-то не так? Спросил Германия.
-Всë нормально, но только на работе.... Ответил Россия неловким голосом.
-Понемаю, меня тоже ЕС всегда гоняет. Всë время говорит мне „Германия, разбери эти мигранты;Германия, подпиши все документы;Германия, попроси Польшу чтобы помыл туалет."и каждый раз. Мне это уже бесит.
-Ооооо скажи спасибо что не тебя заставляет мыть туалеты.
-Ну хотя бы спасибо.
-Знаешь в прошлом было лучше. Начал Россия. После слова «прошлом» Германия посмотрел грустным взглядом в низ вспоминая о своём детстве.Россия сразу увидел взгляд Германии и спросил у него.
-Я что-то не так сказал?
-Nine (нет). Ответил Гера на вопрос.
-Просто у меня детство было не таким хорошим. Добавил он и посмотрел на Россию. Россия понимал как это, ведь у него детство было намного лучше.
-Знаешь, а моë было хуже. Солгал РФ, чтобы утешить Германию.
Они стояли и разговаривали уже 3 часа, но потом уже заметили что сейчас ночь. Хотели уже разойтись как вдруг Германия закричал.
-Росс, смотри! Россия посмотрел в ту сторону которую указывал Германия и увидел падающую звезду.
-Офигеть звезда падает с космоса. Удивился РФ и шокировано смотрел на эту звизду.
-Это Падающая звезда. Они часто бывают в августе.
-Но сейчас же май на дворе. Неожиданно сказал Россия с недоумением.
-Значет в это время они бывают редко. Ответил Гера смотрев на космическое небо и вспомнил.
-Загадывай желание пока она не улетела. Быстро сказал он смотря на Россию. После раздумий они вместе сказали.
-Я желаю, чтобы наша семья была вместе. После таких слов они попрощались и пошли по домам, но они не знали что их желание исполняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я из прошлого
FanfictionПривет это мой первый фанфик под названием «Я из прошлого» обложку я сама сделала тут могут быть моменты из своей жизни и события из истории приятного чтения =)