2.Неожиданность

56 0 1
                                    

Несколько часов ранее в 1942.
Была Сталинградская битва. Много жизней унесло за собой. Два воюющих стран один был виновником, а другой был жертвой виновника. Вы уже поняли кто эти два челопиздрика. Для тех кто не понял это были Третий Рейх и СССР. Это была трудная битва за Сталинград. Они смотрели друг на друга серьëзным взглядом и посылали много войск. И тут произошло то что не кто не ожидал.
Союз послал солдат на разведку в квадрате 5б (я просто на рандом). Солдатов было двое. Они осматривали эту местность. А тут какой-то портал по среди дороги.
-Серëга а что это за хрень? Спрашивает солдат другому солдату.
-Вить я хз. Отвечал другой. Так они простояли 20 минут около какой-то дыры. Потом солдат сказал другому:
-Слушай может об этом доложить Союзу?
-СЕРËГА, НАМ СКАЗАЛИ РАЗВЕДАТЬ КВАДРАТ 5Б!!!
-Да не сы не чë не будет. Утверждал солдат другому.
-Ладно если прибьëт то это твоя вина. Ответил другой и они поехали обратно в Москву. В тоже время там была и немецкая разведка. У них была таже самая реакция и тоже поехали докладывать Рейху.

POV СССР

После того как я отправил совоих солдат на зону 5б то я задумался. «Зачем ты начал это всë? Ну ради чего Рейх? Чего ты хочешь добиться?» Я так думал уже пол часа и мучался с этим всë. Но в этот момент ко мне решил зайти мой сын. Это был РСФСР. Он всегда после начала какой-то войны или проблемы беспокоиться обо всей нашей семье больше всего он беспокоится обо мне. Я его сразу увидел когда мой сын стоял около порога моего кабинета.
-О..о..отец.... Говорил мне заикаясь.
-Что такое? Что-то случилось? Спрашиваю я у него.
-Я.. я.. я
-Ну,что? Скажи мне. Не бойся. После моих слов он подбежал ко мне со слезами и сказал:
-Я боюсь что ты умрёшь!!! Обеспокоено за меня сказал РСФСР. -Ну тише тише. Ласковым голосом сказал я и начал его успокаивать. Ох.... Как трудно жить с 15 детьми. То что-то не поделили между собой. То что-то ещё. И я сказал:
-РСФСР мне нравится когда ты о ком то беспокоишься, но не так же сильно.
-Т..т..так с..с..сильно? Со слизинкой сказал РСФСР.
-Сын мой, не плачь всë будет хорошо я обещаю.
-П..п.. правда?
-Слово русского даю. После моих слов я увидел его улыбку на лице.
-Теперь иди к своим братьям И сëстрам.Ответил я и тут пришëл один из моих солдат.

Конец POV СССР

После того как РСФСР пошëл к остальным Союз повернулся к солдату и серьёзно проговорил эти слова:
- В квадрате 5б чисто? Спросил он.
- Товарищ СССР мы ещë не дошли до этого места. Ответил солдат и Союз чуть не прешëл в ярость и сказал:
- Я вас куда послал?! Чтоб погулять!? Обьесните мне!
- Мы по дороге между квадратами 5а и 4б нашли какой то непонятный объект. Ответил солдат и Союз после такого ответа слегка удивился. Он решил поехать на то место там где была эта дыра.
- В этот раз я вас прощаю. Поехали посмотрим на этот объект. Они сели в машину и поехали на это место.
*Тем временем у Рейха*

POV Рейх

«Это самый гениальный план который я придумал в своей жизни. По тихоньку я захватываю территории Союза.» Я бы так думал вечность пока меня не отвлëк один из моих солдат.
-Mein Führer in der Sowjetunion haben wir ein Loch gefunden.[Мой фюрер на территории Советского Союза мы нашли какую то дыру.]
Я был удивлëн такой информации. Я ответил:
-Hast du ein Bier getrunken?[Ты чë пиво напился?]
- Nein mein Führer. [Нет мой фюрер. ] Странно. Они таку хрень говорят когда напьются пиво. А сейчас я не вижу чтоб у них какие то признаки на это.
- Vielleicht kommen Sie mit uns und Sie werden alles sehen. [Может вы поедете с нами и вы всë увидете.]
- Okay, lass uns jetzt gehen, um deinen Idioten anzuschauen. [Ладно поедем щас посмотрим на вашу дуру.] После моего соглашения мы поехали на то место где нашли эту дыру.

Конец POV Рейх

Оба стран поехали посмотреть на этот загадочный объект. Дорога была трудная. Ведь прошлое было трудным. После долгого пути их встретил неожиданный сюрприз. Они встретились между собой.
-Рейх.
-Russisch (Русский). Приговорили они друг другу смотря в глаза. Союз решил первый начать диалог.
- Что ты здесь делаешь? Фашист проклятый.
- Во-первых.... Начал он свой ответ.
-Я нацист. Во-вторых что ТЫ здесь делаешь?! Проговорил Рейх смотря на Союза с недовольным лицом.
-Сначала ТЫ мне ответь что ТЫ здесь делаешь? Сказал СССР.
- Мне доложили. Ответил Рейх Союзу, но Совок потихоньку злиться и сказал:
-Мне первому доложили.Солдаты подтвердили это и Рейх после таких слов стал в бешенстве.
- ВЫ ЧТО!? СЛЕДИЛИ ЗА МОИМИ СОЛДАТАМИ!?
-Пиздишь. Начал свой ответ Союз.
- ЭТО ВЫ СЛЕДИЛИ ЗА МОИМИ СОЛДАТАМИ!!! Рейх услышав токой ответ толкнул его с бешенством, а тот достал свой молот. После такого поворота Рейх взял пистолет и направил его на Союза. Союз стукнул его первым,а Рейх взял руку Союза и бросил об низ. СССР не потерпел такого и взял нациста за ногу, достал серп и поцарапал его ногу. Тот кричал от боли. Драка продолжалась пока Союз не тронул неизвестный объект. Его половина руки засосало и они заметили это. Солдаты пытались вытянуть руку СССР из этой дыры, но не получается. Рейх взял ногу Союза и стал его грызть.
- ЭЙ ДОЛБОËБ КАК БЫ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ. Кричал Союз почти во всё горло. И они не заметили что их обоих засосало туда.
-JA, HILF MIR!!! (ДА ПОМОГИТЕ МНЕ!!!) Кричал своим солдатам Рейх чтобы помогли ему. Но Союз перебил его:
-Это уже не поможет.
Вдруг светили искры им в глаза и потом Рейх и СССР исчезли. Они очутились в разных местах. Даже не чего не понимая что произошло.

Я из прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя