Егор Кораблин :
Я забыл телефон у директора, но вспомнил о нём, когда сидел в машине.
Зайдя за ним, я уже было хотел уходить, но встретил Лисецкую. Опять что то натворила. Дома выпорю, честное слово!
После разговора с ней, я послушал что она говорит, и убедился что всё в порядке.
Далее поехал по делам, но я не успеваю её забрать, поэтому попросил водителя.
Резкий звонок от него заставил напрячься. Что уже стряслось?-алло. Что то случилось?
-Егор Владимирович.. Тут т/и нету. Я её жду уже полчаса, уже все разошлись.
Вот чертовка. Если сбежала, то ей мало не покажется.
-спасибо, езжай домой.
-спасибо, до свидания.
Я набираю её, она не отвечает. У неё включена геолокация. Вот неопытный чертёнок)
Набираю в навигаторе и еду туда. Это старая заброшка. Додумалась ещё пойти туда!
Доезжая до места, я слышу уже музыку и разговоры.
Зайдя во внутрь, вижу её, пьющую из горла вино.-Лисецкая! - окликаю её я, и вижу как у неё глаза становятся по 5 копеек. Она смотрит по сторонам, думая куда бежать, но я быстрее ловлю её, закидываю к себе на плече. Она очень лёгкая. Вредина пытается брыкаться, и хочет выбраться, но я во много раз сильнее её, поэтому ей это не удастся.
-как ты меня нашёл?
-обычно.
-отпусти меня, ненормальный!
-ты пьяна?
-тебя это ебать не должно! - а, ну да. Если она так общается то уже почти в хлам. Я отвешиваю ей шлепок по заднице, так что горит рука.
-ай. - её голос дрожит, наверное расплачется. Ну нечего, пусть плачет. Может быстрее протрезвеет.
-идиот! Зачем ты портишь мою жизнь? - плакала она уже на переднем сиденье.
-помолчи уже.
-не затыкай меня! Я хочу домой! Я не хочу с тобой жить! Ты придурок!
Все её слова я пропускал мимо ушей.
-а я водку пила! И вино! А знаешь почему? Чтоб тебе на зло сделать! Потому что ты меня забрал! А я хочу домой! Я буду пить так каждый раз, когда ты будешь появляться в моей жизни!! - ну ну. Я посмотрю, как она заговорит после воспитательной беседы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание Т/и 🦋
FanficДанная история переписывается третий раз. Обещаю, это последний. Я постараюсь сделать эту историю душевной, классной. Приятного прочтения.